Новый косметический бренд Aschen and Voss в упаковке от Established
18.03.2011
Дизайн-студией ESTABLISHED из Нью-Йорка разработана айдентика и дизайн упаковки для косметической линейки недавно созданной компании Aschen and Voss (Швейцария).
«В дизайне упаковки мы постарались соединить фармацевтическое наследие Швейцарии с современным косметическим брендом, рассчитанным на искушенного городского покупателя», - прокомментировали работу в студии.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Бренд-айдентика, как один из главных имиджевых компонентов торговой марки, имеет широкое функциональное назначение. Внешне данный дизайн очень отличается от общепринятых круглых и овальных форм упаковки для декоративной косметики. И, безусловно, будет привлекать к себе внимание. Цвета пластика футляров – безупречны. Но есть одна маленькая проблема, помадой и тушью с жёсткими рёбрами будет не очень удобно пользоваться милым дамам. А для женщин всегда важны тактильные ощущения. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
12.01.2011
NHG выпустил флакон с двойным дозатором



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...