Об упаковке - Для упаковки

Первый лимитированный выпуск Heinz прошел на Facebook

15.03.2011

Комментариев: 5

На прошлой неделе крупнейший в мире производитель кетчупа компания Heinz запустила в Британии свою первую лимитированную серию продукта - кетчуп с добавлением бальзамического уксуса. 3000 эксклюзивных бутылок с кетчупом отправились пользователям Facebook, которые отметились на страничке компании кнопкой "нравится" и порекомендовали данный продукт друзьям.

Компания Heinz также отправила 57 бесплатных бутылочек блогерам, пишущим в секторе продуктов питания, и раздала сэмплы VIP-персонам. Остальные бутылки поступят в продажу в супермаркеты Британии с 23 марта. Лимит серии составляет ровно 1 057 000 экземпляров данного вида кетчупа Heinz, пишет Sostav.ru.

На Facebook-страничку Heinz Tomato Ketchup уже подписались 45 тысяч британских пользователей, частично благодаря сентябрьской кампании "We Are Social in September". Количество "друзей" Heinz возросло до 54 тысяч с того момента, как компания объявила о запуске ограниченной серии продукта по цене $2,40 за бутылочку с бесплатной доставкой.

"Компания Heinz заинтересована в развивающихся каналах, посредством которых потребители приобретают товар и интересуются брендами, - заявил управляющий отделом маркетинга в Heinz Иэн Маккарти (Ian McCarthy). - Так как в этой потребительской эволюции лидируют, в основном, социальные сети, для запуска данного продукта мы решили использовать нашу британскую страничку на Facebook".

По данным аналитической компании Nielsen, только в Британии Heinz продает более 76 миллионов бутылок кетчупа в год. Общие годовые продажи кетчупа Heinz по всему миру насчитывают 650 миллионов бутылок и 11 миллиардов порционных упаковок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.03.2011 09:01Алена

Социальные сети становятся у многих брендов основным инструментом продвижения своей продукции. Газеты и журналы уже ушли в прошлое?

15.03.2011 09:55Sava

кетчуп с добавлением бальзамического уксуса? Уже страшно :)

15.03.2011 10:53Прохожий

Раз появилось такое социальное явление, как соцсети (простите за тавтологию), грех этим не пользоваться. Они как нельзя лучше "заточены" под рекламу массовых продуктов.

15.03.2011 12:37Настя

Хорошо, что у нас кетчуп Хаинс пока не 2 доллара стоит :)

15.03.2011 13:13Cinderella to Настя

У нас Heinz столько же стоит. Ограниченная серия в 1 057 000 экземпляров - сильно :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru