Первый лимитированный выпуск Heinz прошел на Facebook
На прошлой неделе крупнейший в мире производитель кетчупа компания Heinz запустила в Британии свою первую лимитированную серию продукта - кетчуп с добавлением бальзамического уксуса. 3000 эксклюзивных бутылок с кетчупом отправились пользователям Facebook, которые отметились на страничке компании кнопкой "нравится" и порекомендовали данный продукт друзьям.
Компания Heinz также отправила 57 бесплатных бутылочек блогерам, пишущим в секторе продуктов питания, и раздала сэмплы VIP-персонам. Остальные бутылки поступят в продажу в супермаркеты Британии с 23 марта. Лимит серии составляет ровно 1 057 000 экземпляров данного вида кетчупа Heinz, пишет .
На Facebook-страничку Heinz Tomato Ketchup уже подписались 45 тысяч британских пользователей, частично благодаря сентябрьской кампании "We Are Social in September". Количество "друзей" Heinz возросло до 54 тысяч с того момента, как компания объявила о запуске ограниченной серии продукта по цене $2,40 за бутылочку с бесплатной доставкой.
"Компания Heinz заинтересована в развивающихся каналах, посредством которых потребители приобретают товар и интересуются брендами, - заявил управляющий отделом маркетинга в Heinz Иэн Маккарти (Ian McCarthy). - Так как в этой потребительской эволюции лидируют, в основном, социальные сети, для запуска данного продукта мы решили использовать нашу британскую страничку на Facebook".
По данным аналитической компании Nielsen, только в Британии Heinz продает более 76 миллионов бутылок кетчупа в год. Общие годовые продажи кетчупа Heinz по всему миру насчитывают 650 миллионов бутылок и 11 миллиардов порционных упаковок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Социальные сети становятся у многих брендов основным инструментом продвижения своей продукции. Газеты и журналы уже ушли в прошлое?
Раз появилось такое социальное явление, как соцсети (простите за тавтологию), грех этим не пользоваться. Они как нельзя лучше "заточены" под рекламу массовых продуктов.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.