Об упаковке - Для упаковки

Казанский жировой комбинат занял 57% российского рынка постных майонезов

11.03.2011

Комментариев: 5

В преддверии Великого поста, который в этом году продлится с 7 марта по 23 апреля, Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», вновь представляет майонезный соус «Ласка Постный».

Он изготовлен с учетом традиций питания во время поста и не содержит ингредиентов животного происхождения. Специальный рецепт на основе натурального растительного масла позволяет сохранить вкус и консистенцию продукта.

По данным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени Великий пост соблюдают 32% россиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов: только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%.

Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен в 2007 году и с тех пор успел стать маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля бренда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей.

Напомним, что в линейку постной продукции КЖК входят также майонезные соусы «Ласка Грибной вкус», отличающийся легким грибным ароматом, классический "Провансаль Постный", кетчупы «Томаччо» («Томатный», «Сладкий», «Острый») и «Mr.Ricco» («Болгарский», «Сладкий», «Чили», «Итальянский»), а также растительное масло («Ласка», «Чудесная семечка», «Богатое»).

Часть выручки, полученной от реализации постной «Ласки», КЖК направляет на благотворительность. Кроме того, постная продукция бесплатно раздается нуждающимся через храмы и монастыри в разных уголках России.

"То, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, - это большая честь и большая ответственность для нашего предприятия. Должна заметить, что постный майонез, который мы выпускаем, пользуется спросом не только в дни Великого поста, но и круглый год, ведь многие верующие соблюдают и Рождественский, и Успенский, и Петров пост", - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.03.2011 08:17Олег

Сам на посту, пробовал, очень даже вкусно. Понимаешь что там крахмал модифицированный, куча всяких примочек, но вот иной раз хочется салатику с майонезом. Не могу найти микояновскую колбасу постную, ни где нет, грусно, так бы хоть оливье себя побаловать. А майонез правда хороший.

11.03.2011 09:18технолог

И пица постная с этим майонезом вместо сыра тоже очень даже хороша.

11.03.2011 10:41Прохожий

А разве в обычном майонезе есть животные жиры? Всегда считал, что в этот продукт идет только растительный жир.

11.03.2011 12:41vlulyanov - Олегу

Сам пощусь. Замените Оливье винегретом. Хотя по большому счету, и в постном майонезе имеется растительное масло. И в инегрет его капают. По-хорошему тоже нельзя в Великий пост.

14.03.2011 10:24Olga (Arsenal)

Приятно, когда производитель прогибается под потребителя. Еще и благотворительностью занимаются. Молодцы.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru