Агентство DDC Creative Lab представляет дизайн водки "Приятельская"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки «Приятельская» для компании «Татспиртпром».
Водка относится к народному сегменту, что подчеркнуто характерным названием. Задачей агентства было оформить водку в соответствующем ключе.
В визуальном решении DDC Creative Lab использовало лубочные мотивы, в сюжетной линии — тему застолья и дружеских мужских посиделок. Все это устойчиво ассоциируется с «русским народным», эксплуатирует массовое восприятие истории и традиций так называемой «культуры пития».
Чистая сдержанная цветовая гамма и скругленные линии поддерживают «приятельскую» концепцию оформления «Приятельской».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Такое название водки создает ассоциацию, что выпить водки - это норма, по приятельски. А куда смотрят наши законодатели? Люди же действительно спиваются, а бренды с подобным названием этому способствуют
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...