Об упаковке - Для упаковки

В 2010 году объем российского рынка одноразовой посуды составил 40 тыс. тонн.

03.02.2011

Комментариев: 2

В 2010 году расчетный объем российского рынка одноразовой посуды в натуральном выражении по прогнозам может составить 39,8 тыс. тонн. Это на 6% больше показателя 2009 года. Темпы роста в 2009 году составили минимальные значения за последние несколько лет.

Для примера, в 2008 году рынок вырос на 5,8%. Такое положение дел обусловлено негативным влиянием экономического кризиса, поразившего российскую экономику в 2009 году, а так же снижения темпов развития предприятий быстрого питания.

Тем не менее видно, что в 2010 году российский рынок одноразовой посуды восстановил предкризисные объёмы роста, сообщает компания Abercade.

Стоит отметить, что в 2010 году поставки одноразовой посуды на экспорт и импорт стабилизировались, основным фактором влияющим на изменения ситуации на рынке остаётся внутреннее производство. Стоит отметить, что импортная одноразовая посуда по прежнему составляет небольшую часть российского рынка (в 2010 году около 5,6%).

Рынок одноразовой посуды достаточно стабильно прошел через кризисные явления в сравнении с другими сферами экономики. За 2009 «кризисный» год объём рынка даже несколько увеличился как в натуральном, так и стоимостном выражении, хотя стоит отметить сокращение темпов роста по сравнению с предыдущими годами.

В последнее время можно выделить тенденции, которые наблюдаются на рынке одноразовой посуды как в связи с ухудшением экономической конъюнктуры, так и в не зависимости от кризиса.

Как отмечают эксперты, за 2009 год производители и крупные оптовые продавцы не отметили серьёзных сокращений продаж одноразовой посуды. При этом в некоторых случаях продолжает отмечаться смещение покупательского интереса от «традиционной посуды» к одноразовой, т.е. можно говорить об определенном смещении спроса от более дорогих видов посуды в сторону более дешёвых.

В целом, в ближайшем будущем, стоит ожидать увеличения темпов роста рынка одноразовой посуды и возвращения его к докризисному уровня 8 – 10% в год.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2011 14:42Olga (Arsenal)

Многие хотят производить одноразовую посуду. Мы поставляем такое оборудование, но, как только клиент узнает цену на оборудование, желание сразу пропадает. Говорят, проще ввозить из Беларусии

03.02.2011 17:25Mikky

Когда-то пр-во одноразовой посуды было в России синекурой. С тех пор конкуренция так понизила рентабельность изделий, что входить в этот бизнес сегодня можно только на условиях расширения существующего, схожего с ним, бизнеса. Или же имея ключевую компетенцию в области полимерного материаловедения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru