Бренд "Сокол" обновил дизайн упаковки
Яркий и провокационный, «Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.
Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного «Сокола» - «Стрелка отрыва».
Изменения затронули и логотип бренда «Сокол» - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.
Пиво «Сокол» в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
То что этикетка получилась яркой соглашусь, то что это популярный бренд - сильно в этом сомневаюсь!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.