Об упаковке - Для упаковки

Агентство Асгард разработало серию этикеток для итальянских вин

17.12.2010

Комментариев: 3

Агентство Асгард (Санкт-Петербург) разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем самые интересные вина из знаменитых винодельческих регионов Италии.

В коллекции Autografo представлены великие вина региона Тоскана: Chianti Classico, Nobile di Montepulciano, супертоскана Joia.

Название коллекции обусловило графическое решение этикеток: основным иллюстративным элементом стала каллиграфическая композиция, составленная из эмоциональных эпитетов этого напитка. Отпечатанные на немелованной тисненой бумаге, этикетки поддерживают романтичный образ вина с историей. Вина для людей с развитым чувством вкуса к жизни и еде.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.12.2010 10:00Алена

И это наша студия? Не ожидала! очень нравятся этикетки!

17.12.2010 11:26Прохожий

Может быть и креативно, но выглядит небрежно. Но вместе с тем запоминается)))

17.12.2010 14:21едкий

Какая разница, как выглядит, ведь главное, чтобы запомнилось! Хотя не согласен про небрежность: этикетка соответствует названию коллекции- Автограф, а дизайнер тренировался ставить подпись:)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru