Coca-Cola представляет Reimagine - пункт приема банок и бутылок
Сегодня проблема рециклинга упаковки стала одной из главных тем технологических инновационных проектов мировых марок. Наравне с сетями кофеен и производителями бытовой химии, стремящимися переработать использованную тару с наименьшими негативными последствиями для окружающей среды, бренды безалкогольных напитков разрабатывают новые способы решения этого вопроса.
Недавно Coca-Cola представила свой новый проект — автомат Reimagine Beverage Container по сбору и переработке пустых алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок, сообщает .
Новая установка была спроектирована командой специалистов из Coca-Cola Recycling и Environmental Products Corporation (Envipco, Корпорации экологической продукции). В отличие от большинства других подобных автоматов, которые принимают по одной единице тары, в Reimagine можно в буквальном смысле этого слова засыпать сразу десяток-другой пустых бутылок и банок. Затем система сканирует и распределяет поступившую упаковку и отправляет ее на пресс в зависимости от того, из какого материала она сделана (пластик или алюминий — стекло и бумага не пройдут).
Компания установит первый автомат Reimagine в торговом центре в Арлингтоне (Техас) 30 ноября. На переработку принимаются не только тара из-под напитков Coca-Cola, но и других брендов. Потребители могут зарабатывать очки — за каждую единицу им начисляются виртуальные бонусы, которые можно пожертвовать одной из школ (в этом случае они превращаются в деньги) или потратить на участие в розыгрыше призов.
Одновременно в Reimagine может храниться до 65 тыс. спрессованных банок и 18 тыс. пластиковых бутылок, которые пройдут первичную стадию обработки непосредственно в автомате. Более 95% этих банок «реинкарнируют» в новые, которые появятся на прилавках в течение 60-ти дней, а пластик от старых бутылок будет пущен на производство таких товаров как одежда, рюкзаки, ковры и новые бутылки.
«Мы знаем, что люди хотят активно участвовать в рециклинге старой тары, но когда заниматься этим становится сложно и неудобно, очень много бутылок и банок из-под газированных напитков оказываются в мусорном баке. Мы полагаем, что с помощью Reimagine удастся сделать участие в переработке простым, доступным и интересным», — отметил Джон Бергесс (John Burgess), президент Coca-Cola Recycling.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
С виртуальными бонусами придумано очень здорово! Кого-то заинтересует розыгрыш призов, а кто-то с удовольствием пожертвует заработанные деньги школам. Ну а Coca-Cola получит не только живые деньги, но и хорошую рекламу. Это тот случай, когда никто не проигрывает.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.