Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представляет Reimagine - пункт приема банок и бутылок

22.11.2010

Комментариев: 3

Сегодня проблема рециклинга упаковки стала одной из главных тем технологических инновационных проектов мировых марок. Наравне с сетями кофеен и производителями бытовой химии, стремящимися переработать использованную тару с наименьшими негативными последствиями для окружающей среды, бренды безалкогольных напитков разрабатывают новые способы решения этого вопроса.

Недавно Coca-Cola представила свой новый проект — автомат Reimagine Beverage Container по сбору и переработке пустых алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок, сообщает Popsop.ru.

Новая установка была спроектирована командой специалистов из Coca-Cola Recycling и Environmental Products Corporation (Envipco, Корпорации экологической продукции). В отличие от большинства других подобных автоматов, которые принимают по одной единице тары, в Reimagine можно в буквальном смысле этого слова засыпать сразу десяток-другой пустых бутылок и банок. Затем система сканирует и распределяет поступившую упаковку и отправляет ее на пресс в зависимости от того, из какого материала она сделана (пластик или алюминий — стекло и бумага не пройдут).

Компания установит первый автомат Reimagine в торговом центре в Арлингтоне (Техас) 30 ноября. На переработку принимаются не только тара из-под напитков Coca-Cola, но и других брендов. Потребители могут зарабатывать очки — за каждую единицу им начисляются виртуальные бонусы, которые можно пожертвовать одной из школ (в этом случае они превращаются в деньги) или потратить на участие в розыгрыше призов.

Одновременно в Reimagine может храниться до 65 тыс. спрессованных банок и 18 тыс. пластиковых бутылок, которые пройдут первичную стадию обработки непосредственно в автомате. Более 95% этих банок «реинкарнируют» в новые, которые появятся на прилавках в течение 60-ти дней, а пластик от старых бутылок будет пущен на производство таких товаров как одежда, рюкзаки, ковры и новые бутылки.

«Мы знаем, что люди хотят активно участвовать в рециклинге старой тары, но когда заниматься этим становится сложно и неудобно, очень много бутылок и банок из-под газированных напитков оказываются в мусорном баке. Мы полагаем, что с помощью Reimagine удастся сделать участие в переработке простым, доступным и интересным», — отметил Джон Бергесс (John Burgess), президент Coca-Cola Recycling.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.11.2010 10:30Алена

Да это целый мини-завод по переработке упаковки!

22.11.2010 11:22Прохожий

С виртуальными бонусами придумано очень здорово! Кого-то заинтересует розыгрыш призов, а кто-то с удовольствием пожертвует заработанные деньги школам. Ну а Coca-Cola получит не только живые деньги, но и хорошую рекламу. Это тот случай, когда никто не проигрывает.

22.11.2010 14:15Настя

Успех проекта зависит от того, сколько автоматов по переработке будет установлено.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru