Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola перевернула пирамиды

16.09.2010

Комментариев: 7

В рамках рекламной кампании “It’s Possible!” (пер.: это возможно) по продвижению напитка Coke Zero, Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи в виде перевернутых пирамид.

Таким образом, в компании хотели выделить Coke Zero среди бесчисленного множества низкокалорийных напитков без сахара. В результате акции, продажи напитка в данных супермаркетах выросли на 13%.

пирамида Coke Zero
пирамида Coke Zero
пирамида Coke Zero


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.09.2010 09:16reklama

Отличное название новости. А что значит дисплеи - пирамиды что, бутафория?

16.09.2010 11:26Люба

Мимо такого точно не пройдешь не обратив внимание. Их рекламщики не зря свой хлеб едят.

16.09.2010 11:43Настя

Наконец-то догадались сделать нормальный стенд для бутылок, когда газировку можно спокойно взять на уровне руки, а не нагибаясь к стоящим на полу ящикам, как в некоторых супермаркетах

16.09.2010 15:57Олег

Думаю не каждый поймет задумку Кока Колы

16.09.2010 16:44Прохожий

Выглядит такая пирамида конечно очень неустойчивой. Будут и такие, кто побоится подходить близко)))

17.09.2010 14:02Марк Хайсман

Супер!

17.09.2010 14:04Robert

Кстати очень удобно с тележками мимо проезжать!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru