"Мосхимфармпрепараты" в новой "Романтичной" упаковке
Казалось бы, что предприятию, чья история насчитывает почти 130 лет, будет нелегко сбросить «старые одежды» и облачиться в новые, отвечающие современным вызовам фармацевтического рынка.
В течение нескольких лет все попытки «Семашко» осуществить редизайн упаковки заканчивались ничем, и лишь недавно агентству «Романтика» удалось справиться с этой задачей.
Стилеобразующий фирменный патерн лег в основу оформления упаковки всех производимых компанией препаратов. Дополненный четкой инфографикой, этот прием позволил сделать действительно современную упаковку, которая поможет компании усилить свои позиции на рынке.
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Новый дизайн безусловно лучше. Только вот насколько повысилась цена на упаковку после ребрендинга?
Настя Одно из требований к новому дизайну упаковки для подавляющего большинства препаратов - возможность не выходить за рамки привычной стоимости их производства, соответственно - обойтись без дополнительных "наворотов" (конгрев, тиснение и т.п.) и ограничиться печатью максимум в 4 цвета. Мы уложились в печать 2+0.
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...