Об упаковке - Для упаковки

"Мосхимфармпрепараты" в новой "Романтичной" упаковке

03.11.2010

Комментариев: 5

Казалось бы, что предприятию, чья история насчитывает почти 130 лет, будет нелегко сбросить «старые одежды» и облачиться в новые, отвечающие современным вызовам фармацевтического рынка.

В течение нескольких лет все попытки «Семашко» осуществить редизайн упаковки заканчивались ничем, и лишь недавно агентству «Романтика» удалось справиться с этой задачей.

Стилеобразующий фирменный патерн лег в основу оформления упаковки всех производимых компанией препаратов. Дополненный четкой инфографикой, этот прием позволил сделать действительно современную упаковку, которая поможет компании усилить свои позиции на рынке.

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2010 10:38Алена

Ну тут и так понятно. Небо и земля!

03.11.2010 14:43Антон

Достойная работа. Молодцы все!

03.11.2010 15:31Настя

Новый дизайн безусловно лучше. Только вот насколько повысилась цена на упаковку после ребрендинга?

04.11.2010 17:01"Романтика"

Настя Одно из требований к новому дизайну упаковки для подавляющего большинства препаратов - возможность не выходить за рамки привычной стоимости их производства, соответственно - обойтись без дополнительных "наворотов" (конгрев, тиснение и т.п.) и ограничиться печатью максимум в 4 цвета. Мы уложились в печать 2+0.

06.11.2010 22:49Настя

Спасибо за разъяснение!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru