В США выпустили пиво с детективом на этикетке
На большинстве пивных бутылок сейчас указывают голые факты: имя, тип, пивоварня, процент алкоголя и, возможно, ингредиенты. Считается, что важен сам напиток, а не слова, которые о нем говорят, пишет
Однако, в пивоварне Just Beer, которая находится в американском штате Массачусетс, увидели в своих бутылках роман, точнее, возможность написать роман. На прошлой неделе пивоварня выпустила «Дело о МПА» - детектив на 12 бутылках, на каждой из которых написано по 1 главе истории. Некоторые посетители покупают все 12 бутылок, чтобы прочитать сразу всю историю, однако, производители говорят, что есть и те, кто просто хочет выпить пива, они берут только одну бутылку.
|
Мнение эксперта: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Оригинальный способ продвижения продукции. Но если задуматься над смыслом - это поощрение пьянства
У нас как-то помню на бутылке водки были застольные песенки, правда не помню кто производил эту водку
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.