Компания "Прогресс" приступила к розливу соков и нектаров "ФрутоНяня" в упаковку combiblocCompact
Компания «ПРОГРЕСС», крупнейший Российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров «ФрутоНяня» в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Подобный запуск уникален и не имеет аналогов в России, так как упаковка оснащена не только трубочкой, но и инновационной откручивающейся крышкой combiSmart со специальными «ушками».
Результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с «ушками» значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах. Одним вращательным движением упаковку можно снова герметично закрыть. Данное уникальное упаковочное решение предлагает дополнительное удобство для потребления любимых соков на ходу.
Летом 2010 года на заводе компании «Прогресс» в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами «ФрутоНяня». Другим уникальным преимуществом разливочного автомата CFA 612 является его многоформатность, за счет чего достигается гибкость при производстве различных продуктов в плане диверсификации портфеля и повышения утилизации линии. Так оборудование может быть перенастроено с одного объема упаковки на другой за считанные минуты. Оператору потребуется всего лишь нажать на несколько клавиш на экране монитора, чтобы выбрать один из 7 доступных формат упаковки – 200, 250, 300, 350, 375, 400 или 500 мл. Это единственная на сегодняшний день линия асептического розлива в России, способная производить упаковку, как с трубочкой, так и с крышкой combiSmart, а также с обоими вариантами укупорки одновременно, что является настоящим know-how!
Компания «Прогресс» является лидером российского рынка детского питания. Его главный бренд «ФрутоНяня» – флагман в категориях «соки» и «фруктовые пюре». Согласно данным исследовательского агентства «Комкон», общее знание марки демонстрируют 90% опрошенных респондентов. Под брендом «ФрутоНяня» выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - «Профилактика анемии» и «Для улучшения лактации».
Все сырье и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль качества. Современные рецептуры, технологии обработки и упаковки готовой продукции позволяют максимально сохранить натуральный вкус фруктов и овощей.
Вопреки недавнему экономическому кризису, спрос на продукты детского питания в России не упал, так как родители не стали экономить на своих малышах. По данным исследовательского агентства «Бизнес-Аналитика», например, сегмент детских соков в 2008 г. вырос на 20,5 %; в 2009 г. рост составил около 8%. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится и в 2010 г, ожидаемый рост категории детских соков оценивается на уровне 13-15%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А что и правда удобно - трубочка и крышка. Почему до этого так никто из производителей не делал?
Если речь идет о соках для детей, то действительно трубочка предпочтительней. Но за крышку с ушками - отдельное спасибо. Порой на какие только ухищрения не приходится идти, чтобы ее открутить.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.