Об упаковке - Для упаковки

"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"

28.10.2010

Комментариев: 4

«Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург) завершил один из этапов по репозиционированию и расширению брэнда «Балтийское». Теперь ранее не брэндованный семейный ассортимент мороженого, выпускаемый компанией, представлен под брэндом «Балтийское» в новой яркой упаковке.

В рамках проекта были разработаны новая упаковка, а также произведен ребрэндинг всей ассортиментной линейки мороженого в сегменте домашнего потребления. Семейный ассортимент «Хладокомбинат №1» теперь выпускается в упаковке насыщенного оранжевого цвета.

Развитие семейного ассортимента является одним из приоритетных направлений ассортиментной политики компании согласно основным тенденциям рынка мороженого России.

«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование ассортимента мороженого в family-pack призвано дифференцировать его, а также сделать более современным и эмоциональным в сочетание с преемственностью и узнаваемостью уже знакомого покупателям брэнда. Новая упаковка с контрольным замком сочетает в себе внешнюю привлекательность и практичность использования, отвечая требованиям рынка и ожиданиям потребителей, уверен производитель.

Представление ранее небрэндованного мороженого семейного потребления «Хладокомбината №1» под брэндом «Балтийское» вслед за изменениями упаковки повлечет за собой изменения и модификацию ассортиментного ряда. В осеннее-зимний период планируется выведение на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят охватить новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым продуктам.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.10.2010 10:24Алена

Цвет какой-то ядовитый. Что-то они явно перемудрили!

28.10.2010 10:26Красный Крокодил

Очумелые ручки делали этикетку? ;)

28.10.2010 10:54Прохожий

Пить дать на оформлении экономили, так запороть этикетку могли только доморощенные "дизайнеры".

01.11.2010 15:51Алексей

зато на прилавке огнем гореть будет)))!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru