"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"
«Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург) завершил один из этапов по репозиционированию и расширению брэнда «Балтийское». Теперь ранее не брэндованный семейный ассортимент мороженого, выпускаемый компанией, представлен под брэндом «Балтийское» в новой яркой упаковке.
В рамках проекта были разработаны новая упаковка, а также произведен ребрэндинг всей ассортиментной линейки мороженого в сегменте домашнего потребления. Семейный ассортимент «Хладокомбинат №1» теперь выпускается в упаковке насыщенного оранжевого цвета.
Развитие семейного ассортимента является одним из приоритетных направлений ассортиментной политики компании согласно основным тенденциям рынка мороженого России.
«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование ассортимента мороженого в family-pack призвано дифференцировать его, а также сделать более современным и эмоциональным в сочетание с преемственностью и узнаваемостью уже знакомого покупателям брэнда. Новая упаковка с контрольным замком сочетает в себе внешнюю привлекательность и практичность использования, отвечая требованиям рынка и ожиданиям потребителей, уверен производитель.
Представление ранее небрэндованного мороженого семейного потребления «Хладокомбината №1» под брэндом «Балтийское» вслед за изменениями упаковки повлечет за собой изменения и модификацию ассортиментного ряда. В осеннее-зимний период планируется выведение на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят охватить новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым продуктам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства замороженных тортов и пирожных (20)
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
Комментарии
Пить дать на оформлении экономили, так запороть этикетку могли только доморощенные "дизайнеры".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.