Vox Design обновил дизайн "Черного доктора"
Брендинговое агентство Vox Design осуществило рестайлинг топовой винной линейки в ассортиментном портфеле компании Bostavan – ведущего производителя качественных молдавских вин в среднем сегменте.
Созданный агентством несколько лет назад первый дизайн линейки «Черный доктор» до сих пор пользовался успехом, однако нуждался в естественном обновлении.
При сохранении общей узнаваемости продукта – цветовой гаммы, шрифтовых решений, логотипа – в новом дизайне сделан акцент на основательности и притягательности – качествах, необходимых любому претендующему на рыночную востребованность продукту. Новый «Черный доктор» стал более «спокойным», лаконичным и в то же время более премиальным на вид, что достигается как более взвешенным дизайном, так и применением самых передовых полиграфических технологий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...