Об упаковке - Для упаковки

Procter & Gamble перейдет на "зеленую" упаковку

17.08.2010

Комментариев: 2

Компания Procter & Gamble планирует сменить упаковку для своих брендов Pantene Pro-V, Covergirl и Max Factor. Со следующего года эти бренды будут выпускаться в упаковке из перерабатываемого пластика на основе сахарного тростника.

На прошлой неделе компания объявила о том, что в течение последующих двух лет планирует пилотную программу по запуску био-упаковки. Первые экземпляры появятся в продаже уже в начале 2011 года.

Упаковка будет изготавливаться из полиэтилена низкого давления на основе сахарного тростника производства бразильской компании Braschem.

Джина Дросос (Gina Drosos), президент департамента косметической продукции P&G сказала, что переход на пластик на основе сахарного тростника – это ответ на потребности современных покупательниц. «Мы проводили опросы среди покупательниц всего мира и выяснили, что женщины хотят стать прекраснее при помощи косметики, но при этом без ущерба для экологии», - сказала г-жа Дросос.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.08.2010 14:13tester:)

И Procter & Gamble решили прокатиться на "зеленой волне". Вопрос только: забота ли это об экологии или попытка проехаться за счет новомодного тренда?

17.08.2010 15:09Радистка Кэт

Учитывая все нарастающую "моду" на все "зеленое" - вряд ли забота.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru