Procter & Gamble перейдет на "зеленую" упаковку
Компания Procter & Gamble планирует сменить упаковку для своих брендов Pantene Pro-V, Covergirl и Max Factor. Со следующего года эти бренды будут выпускаться в упаковке из перерабатываемого пластика на основе сахарного тростника.
На прошлой неделе компания объявила о том, что в течение последующих двух лет планирует пилотную программу по запуску био-упаковки. Первые экземпляры появятся в продаже уже в начале 2011 года.
Упаковка будет изготавливаться из полиэтилена низкого давления на основе сахарного тростника производства бразильской компании Braschem.
Джина Дросос (Gina Drosos), президент департамента косметической продукции P&G сказала, что переход на пластик на основе сахарного тростника – это ответ на потребности современных покупательниц. «Мы проводили опросы среди покупательниц всего мира и выяснили, что женщины хотят стать прекраснее при помощи косметики, но при этом без ущерба для экологии», - сказала г-жа Дросос.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Биоразлагаемые полимеры (пластики) (29)
- Пленки биоразлагаемые (35)
Комментарии
И Procter & Gamble решили прокатиться на "зеленой волне". Вопрос только: забота ли это об экологии или попытка проехаться за счет новомодного тренда?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.