Новый дизайн упаковки Heineken от Ито Морабито
Спустя восемь лет французский дизайнер-пират Ито Морабито (Ito Morabito), более известный как Ора-Ито, и пивной бренд Heineken вновь собрались вместе и хотят создать самую невероятную упаковку, пишет
Но кроме того, что им придется побить их же собственное творение — алюминиевую бутылку, за это время у упаковочной классики от Heineken появилось масса достойных конкурентов. Но бренд похоже всецело рассчитывает на тяжелую артиллерию в лице Ора-Ито. И дизайнер, кажется, не подвел — вновь придумал нечто минималистичное, понятное и привлекательное. Посмотрим, чем ответит потребитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Этот минималистический подход в дизайне мне напоминает подход крупных парфюмерных и косметических брендов (диор, шанель,...). Чтобы ничего лишнего... Лично мне Heineken от Ито Морабито нравится. Вот только куда они спрятали все выходные данные о продукте и производителе?)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.