Об упаковке - Для упаковки

Heineken начала розлив "живого пива"

19.03.2010

Компания Heineken в России 17 марта объявила о запуске нового сорта "живое пиво". Пиво будет выпускаться в ПЭТ упаковках 1,5 л. и кегах 50 л. Производство нового сорта "живое пиво" базируется в Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске.

"Живое пиво" Компании Heineken в России - непастеризованное светлое пиво, содержащее в составе живую культуру пивных дрожжей. Срок его хранения составляет до 90 дней.

Компании Heineken в России единовременно запустила новый сорт "живое пиво" для 8 брендов, таких как "Степан Разин Живое", "Остмарк Живое" и другие в 6 регионах страны.

Димитар Алексиев, Президент Компании Heineken в России прокомментировал новость следующим образом: "Выход в сегмент "живого пива" дает нам возможность представить поклонникам популярных региональных брендов компании новый сорт пива. Оставаясь верными историческим традициям пивоварения, мы предлагаем российскому потребителю оценить напиток, сваренный по рецепту, известному с древних времен".

Heineken обзавелась "живым пивом"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru