Об упаковке - Для упаковки

Ретро-лимонады "СоюзСладПродукт": "золотая" ностальгическая коллекция

14.07.2010

Комментариев: 7

«Великолепная семерка» советских лимонадов, знакомых с детства тем, кому 30+ —«Буратино», «Дюшес», «Тархун», «Саяны», «Лимонад», «Ситро» и «Байкал» — снова появились в продаже в неизменном качестве, приготовленные по оригинальным рецептам в соответствии с ГОСТ.

Агентство BQB, разработчики проекта, серьезно подошли к вопросу исторической достоверности, обратившись к крупному коллекционеру советских этикеток. В итоге дизайнерам агентства удалось объединить все визуальные материалы в единой ретро-стилистике и воссоздать в этикетках дух советской айдентики.

“Здесь мы не претендуем на глубокую графическую разработку. Этот проект был интересен нам прежде всего с исследовательской и историко-культурной точки зрения. Изучив дизайн различных этикеток, знакомых разным поколениям, мы стремились передать дух советской эпохи и вызвать ностальгию по ее неизменными атрибутам: натуральным и качественным напитками и продуктами питания, стильным автоматам с газировкой по 3 копейки, монументальной архитектуре и золотым фонтанам ВДНХ — у каждого этот период ассоциируется с чем-то особенным, каждый вспомнит «свой» дизайн «Тархуна», «Ситро» и «Буратино»”, — комментирует команда BQB.

Производитель «ностальгической» линейки напитков — компания «СоюзСладПродукт»— один из немногих производителей, которые сохранили оригинальные рецепты по ГОСТ и используют в напитках природную минеральную воду из экологического курорта — Кавказские Минеральные Воды.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.07.2010 09:22Олег

интересно глянуть на 1. срок хранения 2. состав

14.07.2010 09:24Олег

хотя "ароматизированный" уже говорит о качестве...

14.07.2010 10:22Алена

И правда ретро-этикетки. Думаю продукт надет своего потребителя. Я сама вчера как раз, вспомнив детство, купила бутылку лимонада с буратино на этикетке))

14.07.2010 10:26Настя

Я надеюсь, что вкус действительно тот самый

14.07.2010 11:24Люба

Если произведено в соответствии с ГОСТ, а не ТУ, можно надеяться, что использованы натуральные ингредиенты.

14.07.2010 13:58Алена

У нас в Перми ретро-лимонады уже года 4 продаются. Производителей много, но чаще вот "акваториум" встречается. И, кстати, ГОСТ никак не влияет на натуральность ингредиентов. ГОСТ 28188-89 означает что это газированный напиток, произведенный в соответствие с санитарными и прочими требованиями к производству, в которых нет ни слова о натуральности ингредиентов. С этой точки зрения куда эффективнее читать состав напитка. У нас вот можно купить и на подсластителе, и на сахаре. Как говорится, на вкус и цвет. А вкус действительно очень похож на тот, из детства :)

14.07.2010 15:18Sava

Если уж ностальгировать, то хорошо было бы еще этикеку на горлышке сделать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru