Об упаковке - Для упаковки

"Песня" - новый водочный бренд от Polaris

27.05.2010

Комментариев: 13

Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.

Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего. Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.05.2010 06:36Любитель

Очень нравится. При случае поищу в магазине.

27.05.2010 10:00vlulyanov

Лейся, "Песня"! Звучит!

27.05.2010 10:42Алена

Им нужно еще CD с застольными песнями в комплекте с водкой продавать))))

27.05.2010 10:44Настя

Сразу вспоминается: хочешь петь - пей!

27.05.2010 11:33Прохожий

На Руси издревле повелось петь во время хорошего застолья. Поэтому название ТМ "Песня", да еще Любимая и Душевная вполне удачно.

27.05.2010 12:12Sava

Интересно, они специально ее перед Евровидением выпустили? :)

27.05.2010 13:07vlulyanov - Sava

Вряд ли. Присутствие в оформлении гармошки и птицы (Сирин, что ли?, не силен в русской мифологии) в "русском стиле", тому противоречит. А на Евровидении что-то ничего русского не замечено. Да и душевных песен не слышно.

27.05.2010 13:40Сергей - vlulyanovy

Судя по хвосту - все-таки Жар-птица) А вообще прекрасная бутылка, да и дизайн этикетки не подкачал. Купил бы даже просто в коллекцию интересных бутылок.

27.05.2010 17:02tester:)

И я бы купил! POLARIS за разработку - 5+. Бутылка просто Песня!)))

27.05.2010 18:01alex_nuspark

1-я бут. Песня - любимая..., эх 2-я бут. Песня - душевная... 3-я бут. Песня - не спетая, печальная :( :)))) а бутылка конечно симпатишная

27.05.2010 18:52N

...и четвертая - пивная бутылка "Песня хмурого утра"))

27.05.2010 19:58vlulyanov

Продолжаю. Песня заветная. Песня раздольная. Само сабой: Песня застольная.

31.05.2010 11:28Я

очень неординарно, как для водки и это нравится))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru