Об упаковке - Для упаковки

Забавная упаковка новой марки детских завтраков от P&W

01.04.2010

Комментариев: 4

Лондонское брендинговое агентство P&W разработало новый детский продукт для быстро растущей американской торговой сети Fresh & Easy Neighborhood Market, сообщает Sostav.ru.

Позитивный дизайн нацелен в первую очередь на привлечение внимания детей, а потом уже и их родителей. Подобный графический стиль - уникален на рынке и выделяется из прочих товаров в данной категории своей стройностью и отсутствием лишних деталей. Он изобилует яркими красками и забавными персонажами, а также на обратной стороне упаковки имеются детские головоломки, которые обеспечивают дополнительную привлекательность этих сухих завтраков.

Мнение эксперта:

Несомненными плюсами новой упаковки является акцент на продукте и «незаметность» логотипа сети магазинов. При запуске товаров под частной маркой российские сети стремятся максимально адаптировать упаковку под собственный фирменный стиль, продукт при этом отходит на второй план. Такая упаковка продает не столько сам товар, сколько имидж сети. P&W удалось сместить акцент. Простота форм и отсутствие лишних деталей делает эту упаковку понятной даже ребенку. Здесь мы видим не просто упаковку с мультгероем, но упаковку-героя. Однако герои эти выглядят несколько пугающе: непонятно, кого они собрались проглотить завтрак или ребенка. Цветовое решение слишком сдержано, особенно это ощущается в оборотной стороне: такие «серые» цвета, вряд ли, привлекут внимание детей. Идея с головоломками не нова и используется многими производителями, это отличный ход для привлечения родительской аудитории.

Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром"

Мнение эксперта:

Трудно угадать какие цели преследовали разработчики этой упаковки: вероятнее всего – крепко припугнуть расшалившихся в магазине малышей и тем самым понравиться их родителям.

Нет, правда, других аргументов не вижу. Такие коробки, вероятнее всего, обратят на себя внимание, но показывать пальцем и покупать – это разные вещи. Положительных эмоций мало, про бренд вообще забыли, а продукт выглядит как корм для животных. Добрее нужно быть, друзья, добрее! И мудрее. Ведь упаковка – это главный собеседник покупателя. Он просто обязан расположить к себе, чтобы сэкономить деньги производителю. А эта упаковка нуждается в дорогой рекламной поддержке.

Игорь Чертилин, Директор по стратегическому развитию РА Tortilla


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2010 10:33Алена

Классная упаковка! Правда на полках магазинов упаковки стоят закрытыми, поэтому ушей видно не будет))

01.04.2010 11:47Люба

Дизайнерам прекрасно удалось вписать головы мультгероев в прямоугольную форму коробки, тем самым визуально убрать острые углы, и интересное решение с ушками, появляющимися после вскрытия коробки. Детям должно понравиться, и взрослых такая упаковка заставит улыбнуться.

01.04.2010 15:17Sava

Упаковка дизайнерам удалась, на полке в супермаркете точно выделяться будет.

01.04.2010 16:10Bulka

на первой упаковке медведь, на второй - акула, а на третьей кто?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru