Imadesign разработала дизайн этикеток для фруктовых напитков "Diet"
Компания Imadesign разработала для компании «Денеб» дизайн этикеток для новой линейки функциональных фруктовых напитков «Diet». Продукт направлен на тех, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.
Проанализировав УТП напитков и их целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что основными посылами, которые должен отражать дизайн, станут натуральность (в силу того, что в напитке используются натуральные заменители сахара – фруктоза и экстракт стевии, а также фруктовые сиропы), здоровье и красота.
Дизайн этикетки – это графическое выражение идеи: «Только натуральное и ничего лишнего».
Также мы хотели уйти и от негативных коннотаций названия Diet: как-то советские магазины «Диета», а также различные лишения, связанные с ограничением питания. Поэтому разрабатывали дизайн, который бы придавал ТМ образ современного продукта, где сочетаются польза, натуральность и вкус.
Этикетка создана весьма лаконичной, с минимально необходимым набором элементов. Центром композиции выступает логотип марки – сдержанный, ясный, хорошо читаемый. Он располагается на круглой цветной плашке, которая служит акцентным пятном композиции. Цветовое решение плашки зависит от цвета жидкости в бутылке: так, на этикетке напитка с фейхоа плашка зеленая, с курагой – оранжевая и т.п.
Кроме логотипа на современный образ продукта работает типографика вспомогательной информации и такой прием, как вынесение технического элемента – штрих-кода – на лицевую сторону этикетки.
О натуральном происхождении продукта говорит элемент в виде листочка, который в логотипе играет роль точки над буквой «i». «Вырываясь» за пределы плашки, листок придает композиции необходимую динамику, а также делает саму плашку похожей на фрукт.
На отражение посыла «ничего лишнего» работает и то, что часть площади этикетки остается прозрачной. Данный прием призван вызвать у смотрящего иллюзию, что этикетка отсутствует, а плашка с логотипом, листочком, штрих-код и техническая информация нанесены прямо на стекло.
Такой подход требовал учесть необходимость размещения технической информации не в ущерб дизайну. Поэтому было решено расположить ее вокруг плашки, напечатав белилами, т.к. они контрастны по отношению к любому из цветов напитков линейки. Белила также используются в качестве подложки под всеми остальными элементами этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Нелогично напиток для похудения выпускать в бутылке с округлой талией, вернее с ее отсутствием :)
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...