Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB
Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов.
Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: «традиционную», в красной гамме, включающей классические собственные рецептуры «Спеццех №7» и ГОСТ, а также «технологичную» в белой гамме, представленную популярными, демократичными по цене позициями.
Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству колбасных оболочек (11)
- Оборудование для производства вареных колбас (37)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
- Искусственные оболочки и пленки для колбас и сыров (37)
- Натуральные оболочки для колбас (23)
Комментарии
Мне кажется, что потребители выбирают микояновскую колбасу не из-за упаковки. Обновили дизайн - здорово. Главное, чтобы вкус остался неизменным
Попади эта колбаса лет 20-30 назад на полупустые полки советских магазинов, кого-то хватила бы кондрашка. А сегодня это почти уже норма.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.