"Оптимистичные" винные этикетки от агентства Siquis
Грег Беннетт из агентства Siquis разработал дизайн вина под названием "Оптимист" в качестве саморекламного проекта агентства. Каждый год оно создает вино с уникальным дизайном специально для своих клиентов, которое вручается им на Новый Год, сообщает .
В этом году дизайнер решил обыграть определение оптимистов и пессимистов с помощью наполовину пустого или наполовину полного бокала. Дизайн отличается чистотой и минимализмом, но при этом концепция выполнена на пять балов. На этикетке зеркально изображены пустой и наполовину полный бокалы. Когда бутылку переворачиваешь дном вверх, чтобы наполнить реальные бокалы, то и нарисованный бокал с вином оказывается также наверху.
| Мнение эксперта: Все гениальное - просто! Концепция этикетки вина и вечного спора оптимистов и пессимистов великолепно дополняют друг друга. Лаконичность этикетки и отсутствие других графических изображений на ней, кроме бокалов, заставляют каждого сфокусироваться именно на центре этикетки - двух бокалах, отлично, с хорошей долей юмора и оптимизма, подчеркивающих одну простую истину. "Лучше быть оптимистом с полным бокалом этого чудесного вина (в чем я лично не сомневаюсь), чем грустить, глядя на пустой стакан". P.S. Разве что добавить немного ложку дегтя. Лаконичность этикетки может обернуться и боком для продукта, который бы встал на полки торговых точек. Такой дизайн слишком микроскопичен и невидим с расстояния. И, кроме того, сложночитаемое название марки - может и хочется купить, а как его заказать - вот в чем вопрос?! Но в качестве изначального целевого использования, как сувенирного продукта, попадание точно в цель. Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (357)
- Дизайн и печать этикетки (190)
- Дизайн упаковки (201)
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (562)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки оптом (783)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Бутылки вина дном вверх никогда не переворачивают, чтобы наполнить бокалы. Я бы рисунок-перевертыш использовал для достижения такого эффекта.
Мне всегда нравился минималистический дизайн. Хотя тут точно без 100 граммов не разберешься, что именно изображено на этикетке ))))
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...