Об упаковке - Для упаковки

"Оптимистичные" винные этикетки от агентства Siquis

16.02.2010

Комментариев: 4

Грег Беннетт из агентства Siquis разработал дизайн вина под названием "Оптимист" в качестве саморекламного проекта агентства. Каждый год оно создает вино с уникальным дизайном специально для своих клиентов, которое вручается им на Новый Год, сообщает Sostav.ru.

В этом году дизайнер решил обыграть определение оптимистов и пессимистов с помощью наполовину пустого или наполовину полного бокала. Дизайн отличается чистотой и минимализмом, но при этом концепция выполнена на пять балов. На этикетке зеркально изображены пустой и наполовину полный бокалы. Когда бутылку переворачиваешь дном вверх, чтобы наполнить реальные бокалы, то и нарисованный бокал с вином оказывается также наверху.

Мнение эксперта:

Все гениальное - просто! Концепция этикетки вина и вечного спора оптимистов и пессимистов великолепно дополняют друг друга. Лаконичность этикетки и отсутствие других графических изображений на ней, кроме бокалов, заставляют каждого сфокусироваться именно на центре этикетки - двух бокалах, отлично, с хорошей долей юмора и оптимизма, подчеркивающих одну простую истину. "Лучше быть оптимистом с полным бокалом этого чудесного вина (в чем я лично не сомневаюсь), чем грустить, глядя на пустой стакан".

P.S. Разве что добавить немного ложку дегтя. Лаконичность этикетки может обернуться и боком для продукта, который бы встал на полки торговых точек. Такой дизайн слишком микроскопичен и невидим с расстояния. И, кроме того, сложночитаемое название марки - может и хочется купить, а как его заказать - вот в чем вопрос?!

Но в качестве изначального целевого использования, как сувенирного продукта, попадание точно в цель.

Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.02.2010 09:44Рустам

Бутылки вина дном вверх никогда не переворачивают, чтобы наполнить бокалы. Я бы рисунок-перевертыш использовал для достижения такого эффекта.

16.02.2010 10:31Настя

Белая минималистическая этикетка смотрится очень стильно на черной бутылке

16.02.2010 11:39Алена

Мне всегда нравился минималистический дизайн. Хотя тут точно без 100 граммов не разберешься, что именно изображено на этикетке ))))

16.02.2010 17:25Люба

Согласна с Аленой относительно "без 100 граммов не разберешься"))) Такую этикетку для бутылки с вином конечно можно сделать ради прикола, но покупать такое вино я бы даже ради прикола не стала.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru