ТД "МВЗ" усиливается в народном сегменте шампанского
Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» расширил свой ассортимент игристых вин и запустил «Российское шампанское серебряное» в самом популярном в России «народном» сегменте до 130 руб за 1 бутылку 0,75 л.
«Народный» сегмент является объемообразующим для всей категории игристых и шампанских вин в России. На него приходится более 80% объема всего реализуемого в РФ шампанского. Традиционно основу народного сегмента составляют дженерики «Российское шампанское», являющиеся основой продаж для каждого производителя отечественных игристых вин.
В предновогодние месяцы продажи недорогого игристого вина увеличиваются в несколько раз и достигают 14,5 млн литров и 1,9 млрд рублей в стоимостном выражении (расчет на основании данных розничных аудитов ИА «Бизнес-Аналитика»). Повторный всплеск в потреблении шампанского происходит во время февральских и мартовских праздников.
До настоящего момента ассортимент ТД «Межреспубликанский винзавод» в народном сегменте был представлен всего тремя брендами: «Надежда». «Российское игристое «Корнет» и «Южнороссийское». В 2009 году продажи всех недорогих марок игристых вин у холдинга увеличились в среднем на 10%. По отдельным маркам рост достиг 30%. Данный тренд послужил поводом для развития продуктовой линейки и выведения на рынок новой марки недорогого шампанского «Российское шампанское серебряное».
«Российское шампанское серебряное» выпускается на Московском заводе шампанских вин «Корнет», с 2006 года входящего в состав холдинга ТД «МВЗ». Первая пробная партия была выпущена за 2 недели перед Новым годом в разгар «высокого сезона» и показала свою перспективность.
Дизайн нового шампанского выполнен в традиционной и узнаваемой черно-серебристой гамме. В оформлении сделан акцент на имени производителя, что является определяющим фактором у потребителя при выборе той или иной марки недорого шампанского.
Отличительной особенностью нового шампанского является его качество. В отличие от ближайших конкурентов с минимальной выдержкой 28 -30 дней по ГОСТ, «Российское шампанское серебряное» от «Корнет» выдерживается несколько месяцев, что позволяет получить более тонкий и нежный сбалансированный вкус. В 2010 году запланирован розлив 5 млн бутылок.
На сегодняшний «Российское шампанское серебряное» выпускается в единственном, самом популярном в России полусладком вкусе. В дальнешем ожидается расширение линейки и выпуск набирающих популярность брютов и полусухих шампанских вин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.