Винтажное мыло Lather Bee Rich в упаковке от студии El Designo
Компания Lather Bee Rich руководствуется принципом аутентичности своей продукции - все ингредиенты натуральные, отсутствуют экспериментальные разработки, которые сейчас популярны у многих производителей мыла, и используются старые рецепты, не претерпевшие изменений с 1920 года.
Для всех сортов мыла Lather Bee Rich - Blazing Betty, Corky's Cute Patoote, Dapper Dan, Dollface Darla, Lusty Lu-Lu и Papa Bob - были использованы образы реально существовавших людей, основавших компанию.
Так как в начале 20 века широко было распространено олово, упаковки мыла сделаны из него, что добавляет атмосферы старины. При этом олово - идеальный материал в условиях современных тенденций использования экологичных материалов, так как его можно почти бесконечно перерабатывать, до тех пор, пока не произойдет естественный распад.
Lather Bee Rich - продукт тщательной ручной работы в прекрасной упаковке, который буквально сосредотачивает в себе "роскошный декаданс старины".
| Мнение эксперта: Мне непонятно позиционирование продукта. Наверно, он мог быть интересен женской аудитории как оригинальный подарок. Но в линейке есть экземпляры, больше подходящие для мужчин... Дизайн добротный, выглядит душевно. Однако нет изюминки, «фишки», которая показала бы, что продукт разработан в 2010 году. Такое впечатление, что листаешь книгу по истории упаковки. Есть калька, но нет чего-то нового. Константин Гребенников, ведущий дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Безусловно, эта упаковка продукта не на каждый день. Но как подарочная для хорошего дорогого мыла будет интересна.
К Гребенщикову. Это ностальгия, сударь. Так же, как вчерашнее сообщение о пиве в 3-литровой бутылке. Дорого, конечно, но купят. Как и в сообщении о пиве, понравилось, что в упаковке ничего лишнего. Предельно лаконично, как в таре, так и в упаковке. Ничего лишнего. Мне нравится.
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...