Об упаковке - Для упаковки

SAF создала идеальную упаковку для косметических средств Dior

18.12.2009

Комментариев: 1

В поисках нового дизайна для упаковки косметических средств серии Hydracation французский дизайнер и производитель косметики Dior обратился к компании SAF. В сотрудничестве с Eastman Chemicals была разработана крышка из полиэтилентерефталат-гликоля.

К крышке предъявлялись весьма высокие требования. Например, в Dior хотели, чтобы изделие было гладким, прозрачным, но в то же время достаточно массивным, чтобы передавался эффект стекла. Для достижения совершенного дизайна, точка впрыска должна быть практически невидима. Строгие требования выдвигались также и к механическим свойствам крышки.

Благодаря техническим инновациям SAF и ПЭТГ Eastman крышка соответствует всем критериям. Поверхность изделия совершенно гладкая, удалось избежать «теневого эффекта». Кроме того, крышка обеспечивает высокую герметичность, даже при многократном открывании.

Мнение эксперта:

Упаковка для косметики претерпевает бурные изменения в последнее время. В эту отрасль приходят как новые формы, так и новые материалы. Пластик, имитирующий стекло, становится очень популярным. Он позволяет выгодно представить продукт, при этом упаковка не бьется и имеет гораздо меньший вес по сравнению со стеклом. Новинка от Dior выполнена безупречно. Мне нравится.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Plastinfo.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2009 11:34Люба

Прозрачная крышка в цвет банки смотриться великолепно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru