Масло и майонез "С бантиком" в упаковке от VarioBrands
Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте.
Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка.
В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.
Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Оборудование для производства сливочного масла (26)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Идея просто супер! Казалось бы простой бантик, а продукт уже выглядит совсем по-другому. Молодцы!
Хотелось бы прочитать комментарии мужской половины, очевидно и на полках продукт приглянулся именно дамам
На мой взгляд, свежо. Обычно майонезы похожи как близнецы-братья, а этот хоть отличаться будет на полке. Хотя сделано, наверно, скорее для женской аудитории, обычно они ведутся на всякие бантики, ленточки.
Бантик крйне дурацкий по-моему. У меня вызывает негативные ассоциации. Пошлятина и безвкусица. Хотя по большому счету мне давно все-равно какой у упаковки дизайн. Лишь бы она сохраняла продукт, была удобной, а главное было бы что сохранять (имею в виду качество самого продукта).
Часто при сравнительно равном маркетинговом бюджете, качестве и цене одни продукты продаются лучше, другие хуже. Маркетологи уже сломали себе голову, как выделиться на полке? И порой, такая вот незаезженная "изюминка" в качестве бантика, вполне может дать определенное преимущество, выделяя не только отдельный товар, а и всю линейку продуктов.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.