Об упаковке - Для упаковки

Масло и майонез "С бантиком" в упаковке от VarioBrands

02.12.2009

Комментариев: 8

Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте.

Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка.

В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.

Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2009 10:07Алена

Идея просто супер! Казалось бы простой бантик, а продукт уже выглядит совсем по-другому. Молодцы!

02.12.2009 10:21Настя

К бантику не хватает колокольчика :)

02.12.2009 11:42reklama

Хотелось бы прочитать комментарии мужской половины, очевидно и на полках продукт приглянулся именно дамам

02.12.2009 12:37Мария

На мой взгляд, свежо. Обычно майонезы похожи как близнецы-братья, а этот хоть отличаться будет на полке. Хотя сделано, наверно, скорее для женской аудитории, обычно они ведутся на всякие бантики, ленточки.

02.12.2009 13:55Игорь

Бантик крйне дурацкий по-моему. У меня вызывает негативные ассоциации. Пошлятина и безвкусица. Хотя по большому счету мне давно все-равно какой у упаковки дизайн. Лишь бы она сохраняла продукт, была удобной, а главное было бы что сохранять (имею в виду качество самого продукта).

02.12.2009 14:17Евгений

Если качество продукта хорошее - будет продаваться. Д

02.12.2009 15:22Реалист

Часто при сравнительно равном маркетинговом бюджете, качестве и цене одни продукты продаются лучше, другие хуже. Маркетологи уже сломали себе голову, как выделиться на полке? И порой, такая вот незаезженная "изюминка" в качестве бантика, вполне может дать определенное преимущество, выделяя не только отдельный товар, а и всю линейку продуктов.

02.12.2009 18:46vlulyanov

От мужской половины. По-моему нормально, хоть "и сбоку бантик".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru