Об упаковке - Для упаковки

"Кинетика" разработала дизайн упаковки для майонеза "Лиез"

01.12.2008

Комментариев: 2

Российский производитель «ЭФКО» знаком сибирякам своими майонезами и растительными маслами «Слобода», «Altero», «Пикник». Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез «Лиез», privat-label «Мария-Ра». Дизайн упаковки был разработан интернет-агентством "Кинетика". Основным требованием в при разработке дизайна было соответствие премиальному сегменту.

В переводе с французского, «Лиез» (liesse) означает «торжество», «всеобщее ликование», поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган «Торжественный приём» подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза.

В ходе проекта был доработан товарный знак «Лиез» и создан дизайн упаковки для линейки из 3 сортов: «Провансаль», «Оливковый» и «С соком лимона».

дизайн упаковки майонеза "Лиез"

дизайн упаковки майонеза "Лиез"
дизайн упаковки майонеза "Лиез"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.12.2008 10:50Алена

Премиальностью здесь и не пахнет)

01.12.2008 12:40Олег

Лучше бы салат Оливье на упаковке изобразили :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru