О достоинствах косметики Space NK расскажет медведь на упаковке
Крупнейший британский поставщик товаров для красоты и здоровья Space NK запустил новую линейку базовой продукции под брендом Life NK.
В дизайне упаковки новых продуктов использован бессменный символ компании – белый медведь на круге, демонстрирующий достоинства каждого продукта просто и наглядно. Дизайнерам удалось выдержать баланс между функциональностью, присущей упаковке любых базовых продуктов, и безусловной принадлежностью новой серии к премиальному сегменту.
|  Мнение эксперта:  Упаковка в тубы и классической формы флаконы – беспроигрышный ход для косметики. Только дизайн мне кажется очень неудачным – для дизайна использована скорее тень белого медведя, чем само животное. Использование цветных крышек вместо белых, в тон шарам, могло бы сделать упаковку более яркой и привлекательной. Лично у меня подобная упаковка не вызвала желание купить и попробовать. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых бутылок, флаконов (47)
 - Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
 - Дизайн рекламы, брендинг (86)
 - Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Оборудование для производства флаконов (24)
 - Пластиковые тубы (35)
 - Тюбики, пробники (15)
 - Тубофлаконы (23)
 - Пластиковые флаконы (103)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.