Об упаковке - Для упаковки

О достоинствах косметики Space NK расскажет медведь на упаковке

13.11.2009

Комментариев: 5

Крупнейший британский поставщик товаров для красоты и здоровья Space NK запустил новую линейку базовой продукции под брендом Life NK.

В дизайне упаковки новых продуктов использован бессменный символ компании – белый медведь на круге, демонстрирующий достоинства каждого продукта просто и наглядно. Дизайнерам удалось выдержать баланс между функциональностью, присущей упаковке любых базовых продуктов, и безусловной принадлежностью новой серии к премиальному сегменту.

Мнение эксперта:

Упаковка в тубы и классической формы флаконы – беспроигрышный ход для косметики. Только дизайн мне кажется очень неудачным – для дизайна использована скорее тень белого медведя, чем само животное. Использование цветных крышек вместо белых, в тон шарам, могло бы сделать упаковку более яркой и привлекательной. Лично у меня подобная упаковка не вызвала желание купить и попробовать.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.11.2009 10:04Алена

ААААА, чума!))) Я бы купила!)))

13.11.2009 10:20Настя

Чумовой медведь! Сначала прыгает, потом танцует, а потом валится с ног

13.11.2009 12:06Вероника

Немного бледновато. Но мишаня позитивный! Поднимает настроение.

13.11.2009 12:23N

Мишка шикарный! Уже ради упаковки можно было бы купить)

13.11.2009 15:25Люба

Не хватает только надписи Единая Россия... :))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru