Xerox разработал дешевую серебряную краску для печатной электроники
Новая разработка Исследовательского центра компании Xerox в Канаде позволит производителям различной продукции помещать электро-схемы на различные гибкие материалы, такие как пластик, пленки и ткани.
С разработкой новых токопроводящих серебряных чернил под рабочим названием "серебряная пуля", ученые из Xerox предоставили новые возможности для коммерческой реализации и низкобюджетного производства печатной электроники.
Используя новую технологию, схемы могут быть нанесены печатающим устройством, полностью отпадает необходимость в дорогостоящем оборудовании для Сlean room, что является неотъемлемой частью сегодняшнего производства чипов.
Традиционные интегрированные схемы состоят из трех компонентов: полупроводник, проводник и диэлектрик, и в данный момент подобные кремниевые микросхемы производятся на весьма дорогостоящем оборудовании.
В компании сообщили, что новые электро-схемы могут быть практически любого размера. Также акцент был сделан на большом потенциале: печатная электроника имеет минимальный вес и может наноситься куда угодно. С помощью печатной электроники также становится возможным создание гибких дисплеев и электронных газет. Еще одна перспективная область - токопроводящие чернила могут быть использованы для нанесения RFID-меток на товары на складах и в магазинах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- RFID оборудование (11)
 - Флексографические краски (79)
 - Допечатное оборудование (Препресс) (688)
 - Печать, отделка (102)
 - Печать на упаковке (159)
 - RFID-этикетки (22)
 
Комментарии
Если радиометка будет стоить дешево, то отпадает необходимость нанесения бар кода и скорость прохождения кассовой зоны в магазинах будет лимитирована лишь передачей нала кассиру и получением чека. Настанет "трудное" время для "мерчендайзеров".
А почему "Настанет "трудное" время для "мерчендайзеров"? Каким образом радиометки могут усложнить им жизнь? По-моему здесь выиграют абсолютно все. Даже на охранниках стоящих на выходе из торгового зала сэкономить можно будет.
Выкладывать товар на полки надо будет постоянно, а не как на данный момент 1-2 раза в день для гипермаркетов и 2-3 раза в неделю для остальных типов магазинов. А, понял, мы (покупатели) теперь будем стоять в очередях по отделам: нужен рис - стой и жди, когда мерчик соизволит вывезти паллету, а параллельно займи очередь в "рыбу" и "овощи"...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.