Об упаковке - Для упаковки

Новый энергетик упаковали в ракету

03.11.2009

Комментариев: 9

Компания Fuzzee Bee представляет новый функциональный напиток ZUN в бутылке-ракете. Такую форму упаковка получила из-за специфики напитка. Это энергетик и его полное название - ZUN Brain Boosting Energy.

Напиток разливается в бутылку, защищенную международным патентом.

«Наш слоган – «Прочисти себе мозги», - говорит основатель компании Брайан Штернс. «Напиток предназначен для студентов, которым необходим заряд бодрости и ясность мысли, особенно во время экзаменов или после вечеринки. Также мы рассчитываем, что нашими покупателями будут летчики, космонавты, спортсмены и тд. К концу года мы представим еще несколько вкусов. Также выйдет напиток, рассчитанный на женскую аудиторию ‘Rock-it-woman’».

Новый энергетик ZUN включает антиоксиданты и витамины, кофеин и таурин.

Мнение эксперта:

Симпатично :) Хорошее формообразование. Конструкция не стандартная, поэтому возникает логичный технологический вопрос о том, как крепится "ракетная" часть у основания бутылки :) Вероятнее всего она ввинчивается в дно бутыки, или вставляется по принципу конструктора лего, или посажена на клей, или не крепится вообще :) Но в целом дизайн мне нравится полностью.

Имею смелость напомнить любителям энергетиков: пейте его только при крайней необходимости не более 1 банки в день. Берегите свой организм :) И помните, что такой стимулятор как кофеин добавляет "бодрости", но не способствует ясности мысли :)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2009 10:33Люба

Очень нестандартно, оригинально, симпатично:)) Но, к сожалению, не очень полезно :(

03.11.2009 10:46Алена

Хороший слоган - Прочисти себе мозги)))

03.11.2009 10:54Sava

Если б крышка бала осторой, как "нос" ракеры, то было б вообще здорово :)

03.11.2009 11:13artperson

2 Sava: подумайте - добавит ли ценности (не путать со стоимостью) острая крышка бутылке? я думаю нет. а вот стоимости добавит :) насколько это целесообразно?

03.11.2009 11:19Sava

Уверен, что добавит как ценности, так и стоимости :)

03.11.2009 11:22Настя

Выглядит очень прикольно. Мне нравится

03.11.2009 11:28tester:)

На стандартной упаковочной линии накрутить такое основание уже не получиться. Такая операция потребует дополнительные опции к упаковочной линии. Это тоже дополнительные расходы, хотя и разовые. А вот расходы связанные с изготовлением основания уже не разовые.

03.11.2009 12:41artperson

2 Sava: исключительно стоимости :) грубо говоря, люди будут покупать этот энегетик не из за крышки )))

03.11.2009 18:04Денис

Это ПЭТ тара????????? крышка и основание донышка я думаю ПНД. Хорошо что хоть этикетка не ПВХ и клей отсутствует. Так что я думаю мы легко такое переработаем во втор сырье. Так что смело можно его внедрять в Россию.)))) Мне нравится.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru