Новый энергетик упаковали в ракету
Компания Fuzzee Bee представляет новый функциональный напиток ZUN в бутылке-ракете. Такую форму упаковка получила из-за специфики напитка. Это энергетик и его полное название - ZUN Brain Boosting Energy.
Напиток разливается в бутылку, защищенную международным патентом.
«Наш слоган – «Прочисти себе мозги», - говорит основатель компании Брайан Штернс. «Напиток предназначен для студентов, которым необходим заряд бодрости и ясность мысли, особенно во время экзаменов или после вечеринки. Также мы рассчитываем, что нашими покупателями будут летчики, космонавты, спортсмены и тд. К концу года мы представим еще несколько вкусов. Также выйдет напиток, рассчитанный на женскую аудиторию ‘Rock-it-woman’».
Новый энергетик ZUN включает антиоксиданты и витамины, кофеин и таурин.
| Мнение эксперта: Симпатично :) Хорошее формообразование. Конструкция не стандартная, поэтому возникает логичный технологический вопрос о том, как крепится "ракетная" часть у основания бутылки :) Вероятнее всего она ввинчивается в дно бутыки, или вставляется по принципу конструктора лего, или посажена на клей, или не крепится вообще :) Но в целом дизайн мне нравится полностью. Имею смелость напомнить любителям энергетиков: пейте его только при крайней необходимости не более 1 банки в день. Берегите свой организм :) И помните, что такой стимулятор как кофеин добавляет "бодрости", но не способствует ясности мысли :) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (67)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (357)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (201)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Очень нестандартно, оригинально, симпатично:)) Но, к сожалению, не очень полезно :(
2 Sava: подумайте - добавит ли ценности (не путать со стоимостью) острая крышка бутылке? я думаю нет. а вот стоимости добавит :) насколько это целесообразно?
На стандартной упаковочной линии накрутить такое основание уже не получиться. Такая операция потребует дополнительные опции к упаковочной линии. Это тоже дополнительные расходы, хотя и разовые. А вот расходы связанные с изготовлением основания уже не разовые.
2 Sava: исключительно стоимости :) грубо говоря, люди будут покупать этот энегетик не из за крышки )))
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...