Молодежь Австралии можно заинтересовать яркой косметической упаковкой
Австралийская студия Percept Brand Design обновила упаковку линии по уходу за волосами Sanity.
Sanity – частная марка парикмахерского салона Hair and Beauty Partners, которая пользовалась спросом среди клиентов компании, но была явно недораскручена. Новый дизайн упаковки должен был помочь укрепить позиции бренда на широком рынке и заинтересовать покупателей в возрасте от пятнадцати до тридцати.
Специалисты из Percept предложили простой дизайн с использованием ярких цветов и жирного шрифта. Цвет каждой упаковки был выбран в зависимости от применения ее содержимого, с расчетом на то, что в одной выкладке на полке пурпурные, оранжевые, зеленые, голубые и синие флаконы и баночки сразу привлекут взгляд. Студия также провела редизайн логотипа бренда, сделав его более современным и отвечающим предпочтениям молодежи.
В итоге всех мероприятий по обновлению бренда продажи продуктов Sanity выросли на 35%.
|  Мнение эксперта:  Упаковка очень яркая, что безусловно привлечет целевую аудиторию. Ребрендинг в упаковке часто используется для увеличения продаж продукции, что и демонстрирует данный пример. Использование разных видов косметической упаковки – флаконов, банок, туб помогает выгодно представить линейку продукции в полном ассортименте. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"  | 
| Мнение эксперта: Меня очень-очень радуют в этом году как дизайнеры-австралийцы, так и работы для австралийцев в целом. Что касается представленного проекта sanity: стильно, модно, молодежно, ярко, вменяемо :) Я обратил внимание на эту работу еще в конце лета. Конечно, можно критиковать то, что бренд сначала читается как santy (англ. - санта / дед мороз) или san'ty (а у этого слова вобще перевода нет), если не знаешь английского языка :) Но этого я делать не намерен, т.к. даже в этом минимализме можно открыть для себя пару приятных вещей: значок owned & made и "скрытая" буква i в лого. Австралия - мое сердце навсегда с тобой! ))) :) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.