Об упаковке - Для упаковки

Желанный неформат в упаковке

01.10.2009

Комментариев: 2

Нестандартная упаковка – это хорошо, но только если эта неформатность не существует в ущерб логистике, прибыльности и другим важным вещам. Правда, сегодня отчаянные макетологи согласны на какой угодно ущерб, лишь бы покупатель остановил свой выбор на их продукте.

Именно в условиях конкуретного рынка и медленно увядающего спроса за привлекающую внимание упаковку готовы простить много, в том числе и лишние затраты на транспортировку.

Еще один пример такого неформата – концепт для чипсов Doritos от македонского дизайнера Петара Павлова (Petar Pavlov).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: kAk.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2009 10:29Радистка Кэт

Взгляд на такой упаковке остановится, но везти и даже нести ее не особенно будет удобно...

01.10.2009 10:45Люба

Из плюсов - красивая, заметная, жестккая. Из минусов - увеличивает логистические затраты, наверняка недешевая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru