Желанный неформат в упаковке
Нестандартная упаковка – это хорошо, но только если эта неформатность не существует в ущерб логистике, прибыльности и другим важным вещам. Правда, сегодня отчаянные макетологи согласны на какой угодно ущерб, лишь бы покупатель остановил свой выбор на их продукте.
Именно в условиях конкуретного рынка и медленно увядающего спроса за привлекающую внимание упаковку готовы простить много, в том числе и лишние затраты на транспортировку.
Еще один пример такого неформата – концепт для чипсов Doritos от македонского дизайнера Петара Павлова (Petar Pavlov).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: kAk.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (201)
Комментарии
Взгляд на такой упаковке остановится, но везти и даже нести ее не особенно будет удобно...
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...