Swiss Essence: новый продукт и новая упаковка
Этот весьма бюджетный вариант упаковки средств по уходу за кожей и массажных масел был разработан для женщины-врача, открывшей собственное дело и решившей представить новую продуктовую линейку в своем спа-салоне.
Все ингредиенты продукта натуральны и обладают лечебными свойствами. На продуктовую линейку, дизайн упаковки и название оказали влияние швейцарские корни заказчицы. Дизайн упаковки разработала Elizabeth Linde.
| Мнение эксперта: Великолепное решение. Удобство данной упаковки очевидно. Прозрачный флакон для геля, позволяет видеть содержимое приятного оттенка, прозрачные банки из PETа показывают морскую соль красивой фактуры, алюминиевый флакон со спреем удобен в использовании и хотя выделяется не прозрачностью, но объединён в общем стиле с крышками для флаконов и банок из алюминия. Продукты данной линейки выглядят стильно, а красочные разноцветные этикетки позволят быстро ориентироваться потребителю при выборе нужного продукта. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
| Мнение эксперта: Скажу сразу - мне не нравится. Кроме неплохой колористики я не заметил больше ничего. Это типичный пример попытки сделать европейский дизайн в американской манере - безэмоционально и не интересно. Если быть предельно откровенным: мне не нравятся практически все работы Элизабет :-) Стараюсь быть объективным... возможно, я просто не целевая аудитория :-) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Тубы, тюбики оптом (292)
- Флаконы оптом (431)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
А мне нравится. Стильно, легко, информационно, изящно. Как в аптеке: все понятно и ничего лишнего.
Решение замечательное. Шрифт, неброские цвета этикеток, показательная упрощенность - вызывают доверие. Женщина-врач, предлагающая такие продукты в своем салоне, незменно будет пользоваться повышенным вниманием клиенток, и, соответственно, успех ей обеспечен.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.