Об упаковке - Для упаковки

Swiss Essence: новый продукт и новая упаковка

20.08.2009

Комментариев: 3

Этот весьма бюджетный вариант упаковки средств по уходу за кожей и массажных масел был разработан для женщины-врача, открывшей собственное дело и решившей представить новую продуктовую линейку в своем спа-салоне.

Все ингредиенты продукта натуральны и обладают лечебными свойствами. На продуктовую линейку, дизайн упаковки и название оказали влияние швейцарские корни заказчицы. Дизайн упаковки разработала Elizabeth Linde.

Мнение эксперта:

Великолепное решение. Удобство данной упаковки очевидно. Прозрачный флакон для геля, позволяет видеть содержимое приятного оттенка, прозрачные банки из PETа показывают морскую соль красивой фактуры, алюминиевый флакон со спреем удобен в использовании и хотя выделяется не прозрачностью, но объединён в общем стиле с крышками для флаконов и банок из алюминия. Продукты данной линейки выглядят стильно, а красочные разноцветные этикетки позволят быстро ориентироваться потребителю при выборе нужного продукта.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»

Мнение эксперта:

Скажу сразу - мне не нравится. Кроме неплохой колористики я не заметил больше ничего. Это типичный пример попытки сделать европейский дизайн в американской манере - безэмоционально и не интересно. Если быть предельно откровенным: мне не нравятся практически все работы Элизабет :-)

Стараюсь быть объективным... возможно, я просто не целевая аудитория :-)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.08.2009 07:54Индиго

А мне нравится. Стильно, легко, информационно, изящно. Как в аптеке: все понятно и ничего лишнего.

20.08.2009 09:07Катерина

Решение замечательное. Шрифт, неброские цвета этикеток, показательная упрощенность - вызывают доверие. Женщина-врач, предлагающая такие продукты в своем салоне, незменно будет пользоваться повышенным вниманием клиенток, и, соответственно, успех ей обеспечен.

20.08.2009 15:20Лариса

Профессионально сделано. Мне очень нравится. Простота форм, а также возможность увидеть сам продукт идеально подходят для натуральных продуктов. Косметика в такой упаковке вызывает доверие

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru