Холодный чай "Менди" в упаковке от Imadesign
Компания Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для ТМ холодного фруктового чая компании «Денеб». Ранее данный продукт выпускался под названием «Холодный чай “Денеб”» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории.
Новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.
В Imadesign решили, что орнамент на бутылке необходимо поддержать орнаментом на этикетке, который, в свою очередь, должен был найти отражение в имени торговой марки.
Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди». Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.
Основной элемент декоративного рисунка этикетки стилизован под традиционный для искусства менди орнамент, состоящий из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи. Повторяемость элементов позволяет создать активный, но не шумный фон этикетки, на котором без труда считываются логотип торговой марки, вкус и продуктовая категория.
В логотипе ТМ также использованы орнаментальные элементы для придания ему визуального единства со всей композицией.
Линейка ТМ насчитывает 5 вкусов. Цвета этикеток подобраны таким образом, чтобы ассоциативно соотноситься с одним из них. На этикетке также присутствуют фотоизображения ягод или фруктов. Предпочтение было отдано реалистичным изображениям , поскольку, по сравнению с иллюстрациями, они лучше отражают такую важную характеристику продукта как натуральность. Для большего единства упаковки и этикетки на крышку бутылки нанесен основной элемент орнамента этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Не похоже на работу Имадизайн - "фигурное" наименование на "фигурном" же фоне - на полке читаться не будет. Да и тут не читается. Фотоиллюстрация также "пропала" в орнаменте. Чем цеплять народ будете?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.