RPC предлагает "антикризисную" упаковку
В условиях кризиса как производители упакованных продуктов, так и их потребители переоценили свое отношение к упаковке и готовы довольствоваться более простыми решениями. В ответ на это быстро реагируют и производители упаковки, которые стремятся занять перспективную нишу.
Одна из новинок компании RPC – упаковку со специфическим названием Thor Pot. Эта упаковка является довольно большой для своего сегмента – 300 мл и 600 мл. Кроме того, она легкая, и ее материал выдерживает подогрев в микроволновых лучах. Баночки Thor Pot оснащены контролем вскрытия и удобны для нанесения недорогого дизайна. Тем самым достигается экономия как для упаковщиков, которые имеют более дешевую и легкую упаковку, так и для потребителей, которые пользуются возможностью приобрести больший объем продукта по более низкой удельной цене.
Для британской фармацевтической сети Boots RPC изготовила пластиковые банки непривычного размера для витаминов. Boots и раньше применяла для витаминов упаковку крупного формата, но приняла решение перейти на универсальные емкости из полиэтилена высокой плотности 500 мл. Такая бутылка может содержать в среднем 180 таблеток или капсул, что примерно соответствует потреблению витаминов в течение 6 месяцев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.