Бутылка Evian Origine символизирует Французские Альпы
Дизайн-агентство Landor разработало дизайн новой упаковки для воды Evian. Перед агентством стояла двойная задача: упаковка должна была получиться достаточно привлекательной, чтобы стать коллекционной, одновременно, она должна передавать ценности и признаки Evian, такие как Альпы и чистая вода Evian, которая протекает в этих горах 8 тысяч лет.
В агентстве за основу взяли главный символ Evian – Французские Альпы. Новую бутылку сделали в виде горы. Для фокусировки внимания на красоте бутылки и отражениях от скульптурного стекла, Landor применил минимум графики. Прозрачность и простота упаковки призвана подчеркнуть чистоту воды. Красная крышка добавляет праздничного настроения, характерного для Evian.
Evian Origine была выпущена в 2004 году и пользовались успехом в шикарных HoReCa более чем в 100 странах мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Стекольное оборудование (8)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (201)
- Оборудование для производства бутылок (40)
- Оборудование для производства стеклянной тары (14)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...