Об упаковке - Для упаковки

Липецкий хладокомбинат продвигает мороженое "Путина" с российским флагом на этикетках

20.04.2009

Комментариев: 3

ОАО «Липецкий хладокомбинат» выводит на российский рынок пломбир в глазури и крем-брюле «Путина». Как уверяют в компании, разработчики торговой марки не преследовали цель вызвать у потребителей ассоциацию с премьер-министром России Владимиром Путиным. Впрочем, местные единороссы готовы провести разъяснительную беседу с руководителями предприятия, являющимися членами партии, о недопустимости «девальвации» имени лидера организации.

Коммерческий директор ОАО «Липецкий хладокомбинат» Анастасия Корвякова вчера рассказала, что предприятие планирует значительно увеличить объемы выпуска и расширить географию сбыта пломбира в глазури и крем-брюле «Путина». По ее словам, эскимо под таким брендом реализуется малыми партиями в Москве, Липецке и Саратове уже два года. Теперь «Путина» появится на прилавках 30 регионов. В нынешнем сезоне только в Москву планируется поставить 60 т. По словам госпожи Корвяковой, бренд разработала саратовская компания, название которой она разглашать не стала.

Анастасия Корвякова подчеркнула, что «Путина» является официально зарегистрированным брендом и пока проблем с его использованием не возникало. В отделе маркетинга ОАО «Липецкий хладокомбинат» пояснили, что у разработчиков марки не было стремления вызвать у потребителей ассоциацию с господином Путиным. «Название связано с водой, наводнением», – сообщили на предприятии, добавив, что слово «путина», согласно Большой советской энциклопедии, означает «время интенсивного рыболовства в каком-то районе реки или моря». Однако на этикетках есть российский флаг, написано «Мороженое „Путина“» и никак не обыгрывается ни вода, ни наводнение, ни рыбная ловля.

Руководитель регионального исполкома партии «Единая Россия», депутат облсовета Валерий Дзюбенко признался, что о такой марке липецкого мороженого, как «Путина», даже не слышал. «Необходимо посмотреть, как оформлена этикетка. Если на ней ничего не указывает на эксплуатацию имени Владимира Путина, то нет смысла придираться к производителям», – пояснил он, добавив, что партия станет возражать против раскрутки пломбира в случае использования в оформлении упаковки госсимволики или изображения лидера партии.

Образ Владимира Путина не впервые вдохновляет маркетологов на разработку брендов для мороженого. К примеру, Нижнетагильский хладокомбинат с 2002 года выпускает эскимо «Президент», названное в честь главы государства. Мороженое упаковано в обертку жемчужного цвета с изображением Кремля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Коммерсант

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.04.2009 12:49Реалист

Формально не придерешся, название выполнено заглавными буквами (а не с большой, как в тексте новости), изображение флага - стилизованное. А вот шуму в прессе будет много, если начнут "ковырять".

21.04.2009 16:50Сергей.

"готовы провести беседу о недопустимости «девальвации» имени лидера организации" А водка "Путинка" не "девальвация"? То есть быть лидером по спаиванию страны допустимо. А с мороженого маржа, видно, мала или вообще не отстегивают. ЛИЦЕМЕРЫ.

21.04.2009 17:19Прохожий

Когда возникает двусмысленность, надо ставить ударение над буквой в нужном месте :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru