Липецкий хладокомбинат продвигает мороженое "Путина" с российским флагом на этикетках
ОАО «Липецкий хладокомбинат» выводит на российский рынок пломбир в глазури и крем-брюле «Путина». Как уверяют в компании, разработчики торговой марки не преследовали цель вызвать у потребителей ассоциацию с премьер-министром России Владимиром Путиным. Впрочем, местные единороссы готовы провести разъяснительную беседу с руководителями предприятия, являющимися членами партии, о недопустимости «девальвации» имени лидера организации.
Коммерческий директор ОАО «Липецкий хладокомбинат» Анастасия Корвякова вчера рассказала, что предприятие планирует значительно увеличить объемы выпуска и расширить географию сбыта пломбира в глазури и крем-брюле «Путина». По ее словам, эскимо под таким брендом реализуется малыми партиями в Москве, Липецке и Саратове уже два года. Теперь «Путина» появится на прилавках 30 регионов. В нынешнем сезоне только в Москву планируется поставить 60 т. По словам госпожи Корвяковой, бренд разработала саратовская компания, название которой она разглашать не стала.
Анастасия Корвякова подчеркнула, что «Путина» является официально зарегистрированным брендом и пока проблем с его использованием не возникало. В отделе маркетинга ОАО «Липецкий хладокомбинат» пояснили, что у разработчиков марки не было стремления вызвать у потребителей ассоциацию с господином Путиным. «Название связано с водой, наводнением», – сообщили на предприятии, добавив, что слово «путина», согласно Большой советской энциклопедии, означает «время интенсивного рыболовства в каком-то районе реки или моря». Однако на этикетках есть российский флаг, написано «Мороженое „Путина“» и никак не обыгрывается ни вода, ни наводнение, ни рыбная ловля.
Руководитель регионального исполкома партии «Единая Россия», депутат облсовета Валерий Дзюбенко признался, что о такой марке липецкого мороженого, как «Путина», даже не слышал. «Необходимо посмотреть, как оформлена этикетка. Если на ней ничего не указывает на эксплуатацию имени Владимира Путина, то нет смысла придираться к производителям», – пояснил он, добавив, что партия станет возражать против раскрутки пломбира в случае использования в оформлении упаковки госсимволики или изображения лидера партии.
Образ Владимира Путина не впервые вдохновляет маркетологов на разработку брендов для мороженого. К примеру, Нижнетагильский хладокомбинат с 2002 года выпускает эскимо «Президент», названное в честь главы государства. Мороженое упаковано в обертку жемчужного цвета с изображением Кремля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Коммерсант
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
Формально не придерешся, название выполнено заглавными буквами (а не с большой, как в тексте новости), изображение флага - стилизованное. А вот шуму в прессе будет много, если начнут "ковырять".
"готовы провести беседу о недопустимости «девальвации» имени лидера организации" А водка "Путинка" не "девальвация"? То есть быть лидером по спаиванию страны допустимо. А с мороженого маржа, видно, мала или вообще не отстегивают. ЛИЦЕМЕРЫ.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.