Об упаковке - Для упаковки

Трехметровые упаковки с майонезом от Unilever

19.12.2008

Комментариев: 2

Unilever Rus запустил в Москве outdoor-кампанию майонеза Becel. Размещение осуществляется на щитах компании News Outdoor.

В рамках проекта по заказу компании OMD MD | PHD Group (занимается медиаобслуживанием Unilever Rus), на конструкциях были смонтированы объемные экстендеры в виде упаковки майонеза высотой 3 м, сообщает Outdoor.ru.

Бренд Becel – новая торговая марка, объединяющая полезные для здоровья сердца продукты. Поэтому помимо экстендеров на щитах представлена информация о полезных качествах майонеза Becel.

Рекламная кампания майонеза продлится до конца декабря. В ней задействовано 130 сторон щитов 6х3.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.12.2008 11:46Реалист

Кому кризис, а кто-то не скупиться на рекламу. И правильно делают, сейчас, когда многие компании порезали рекламные бюджеты и оказались вне информационного поля, реклама Unilever будет хорошо заметна и безусловно даст двойную отдачу. Да и расценки на наружку серьезно поехали вниз. Маркетологи крупных брендов знают толк в этом деле.

19.12.2008 11:59Олег

Возможно это и так, но сейчас такой огромный выбор майонезов, что глаза порой разбегаются. По поводу рекламы соглашусь, хотя считаю, что наиболее эффективная сейчас реклама будет на рынке В2В, а не В2С, т.к. многие компании сейчас сокращают издержки, меняют партнеров и т.д.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru