Трехметровые упаковки с майонезом от Unilever
Unilever Rus запустил в Москве outdoor-кампанию майонеза Becel. Размещение осуществляется на щитах компании News Outdoor.
В рамках проекта по заказу компании OMD MD | PHD Group (занимается медиаобслуживанием Unilever Rus), на конструкциях были смонтированы объемные экстендеры в виде упаковки майонеза высотой 3 м, сообщает
Бренд Becel – новая торговая марка, объединяющая полезные для здоровья сердца продукты. Поэтому помимо экстендеров на щитах представлена информация о полезных качествах майонеза Becel.
Рекламная кампания майонеза продлится до конца декабря. В ней задействовано 130 сторон щитов 6х3.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
 - Рекламная продукция и материалы (60)
 - Рекламные агентства (45)
 - Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
 - Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
 
Комментарии
Кому кризис, а кто-то не скупиться на рекламу. И правильно делают, сейчас, когда многие компании порезали рекламные бюджеты и оказались вне информационного поля, реклама Unilever будет хорошо заметна и безусловно даст двойную отдачу. Да и расценки на наружку серьезно поехали вниз. Маркетологи крупных брендов знают толк в этом деле.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.