Об упаковке - Для упаковки

"Оболонь" разлила лимитированную серию нового пива "hike fusion"

05.12.2008

Комментариев: 1

Компания "Оболонь" выпустина лимитированную серию новое пиво «hike fusion» со вкусом корицы и яблока. Премиальное пиво сварено специально к сезону "Зима 2008-2009". 1 200 000 стеклянных бутылок – именно такое ограниченное количество пива выпущено для поклонников новинок.

Со слов бренд-менеджера ТМ «hike» Романа Степановского, «бренд «hike» - это новатор, который внедряет модные тенденции. Молодежи всегда нужны новые эмоции и ощущения».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.12.2008 10:23Алена

hike очень сильно напоминает nike))) Если серьезно, то симпатичная этикетка! Если бы не знала, что это Оболонь производит, то подумала бы что это европейское пиво.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru