"Оболонь" разлила лимитированную серию нового пива "hike fusion"
Компания "Оболонь" выпустина лимитированную серию новое пиво «hike fusion» со вкусом корицы и яблока. Премиальное пиво сварено специально к сезону "Зима 2008-2009". 1 200 000 стеклянных бутылок – именно такое ограниченное количество пива выпущено для поклонников новинок.
Со слов бренд-менеджера ТМ «hike» Романа Степановского, «бренд «hike» - это новатор, который внедряет модные тенденции. Молодежи всегда нужны новые эмоции и ощущения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
 - Этикетки оптом (785)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 - Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.