"Орими Трэйд" упаковал новые сорта чая Tess
В ноябре в коллекции TESS появилось шесть новых сортов черного, зеленого и травяного чая. Предпосылкой расширения коллекции послужило успешное развитие марки, увеличение потребления чаев с различными добавками, фруктовых и травяных чаев, повышение интереса к чаю со стороны молодой активной аудитории, которой и адресован бренд TESS.
В направлении черного чая представлены два новых сорта чая без добавок – TESS Ceylon, цейлонский высокогорный чай и TESS Kenya, высокогорный чай, выращенный в Кении. Также в этой линии появились и два сорта чая с натуральными добавками – TESS Orange, черный чай с корочками апельсина, яблоком и листом черной смородины и TESS Earl Grey, черный чай с цитрусовыми и ароматом бергамота.
Новинка линии зеленого чая – TESS Flirt, зеленый китайский чай с яблоком, листом черной смородины, цедрой лимона и кусочками земляники. В направлении Herbal Tea представлен TESS Flame, новый сорт фруктового чая на основе гибискуса, шиповника и яблока с цедрой апельсина, вербеной и кусочками клубники без содержания кофеина.
Новые сорта TESS развивают те чайные предложения, которые, как показывает динамика продаж марки, наиболее востребованы потребительской аудиторией и демонстрируют самую высокую динамику продаж. Все сорта представлены как в листовом формате, так и в пакетиках для разовой заварки в индивидуальных термосаше.
Чай TESS – второй совместный проект «Орими Трэйд» и компании Greenfield Tea LTD (Великобритания) – был представлен на российском рынке более года назад. Коллекции TESS объединяют классические сорта черного и зеленого чая, различные композиции с добавками натуральных фруктов, ягод, трав, лепестков цветов, специй, разнообразные фруктовые и травяные чаи без содержания кофеина.
Запуск марки, и первый год ее развития подтвердили, что бренд обладает необычайно высоким потенциалом, и российский потребитель воспринимает его с большим интересом – сегодня известность TESS в целевой аудитории превышает 23 %, а доля марки в премиальном сегменте российского чайного рынка составляет 2,4 % в натуральном выражении. (по сведениям «Орими Трэйд»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (32)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Печать на упаковке (158)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
- Картон коробочный (49)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...