Tyson Foods отказывается от дальнейшего использования провокационных лейблов
Известный североамериканский мясной концерн решил отказаться от дальнейшего использования провокационных лейблов, с надписями «выращены без антибиотиков» на упаковках цыплят, сообщает
Лейблы, появившиеся в мае 2007, привели Tyson к вызову в регулирующие органы США и судебным тяжбам с конкурентами. «Несмотря на сегодняшнее решение, мы по-прежнему поддерживаем идею маркетингового продвижения мяса птицы, в чьем рационе отсутствали какие-либо химикаты, - говорит вице-президент Tyson Дэйв Хогберг (Dave Hogberg). - Тем не менее, сохраняя свою репутацию, мы намерены отказаться от использования лейблов до тех пор, пока обоснованность их нанесения не будет официально подтверждена». По сообщению местных СМИ, Tyson уже обратился в Департамент Сельского Хозяйства США (ДСХС) с просьбой «внести ясность и постоянство в правила маркировки и рекламы продуктов, имеющих отношение к антибиотикам».
Осенью 2007 продукция Tyson с лейблами «выращены без антибиотиков», по согласованию с ДСХС, впервые появилась на внутреннем рынке, фактически запрещенная спустя некоторое время. Виной тому стал пересмотр ДСХС своего решения о праве Tyson наносить на лейблы упомянутую пометку. По результатам исследования госорганом США установлено, что одним из ингредиентов птичьих кормов являлся инофор - вещество официально признающееся в стране в качестве антибиотика. Это привело к очередному обращению ДСХС к Tyson с просьбой об изменении содержания ранее утвержденных лейблов «ввиду изменившихся обстоятельств», которые, впрочем, были скорректированы весьма незначительно. В апреле нынешнего года мясные лейблы вновь стали причиной разбирательств, но уже в суде. С требованием запретить Tyson дальнейшее продвижение в США цыплят с соотвествующими маркировками обратились ее главные конкуренты Sanderson Farms, Inc., и Perdue Farms, утверждающие, что реклама Tyson носит дезинформирующий характер, ибо ни один из мясных концернов не использует антибиотики при разведении птицы. Тогда суд принял сторону заявителей. Его решение, возможно и послужило причиной окончательного отказа Tyson от использования провокационной фразы. Как сообщили в пресс-службе Tyson, новая версия лейблов появится в течение шести недель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.