Об упаковке - Для упаковки

Clёver creative упаковала "Настоящую" водку

03.04.2008

Комментариев: 1

Специально по заказу "ДЗАП Ост-Алко" рекламная компания Clёver creative разработали упаковку для водочного бренда премиум-класса "Настоящая". Кроме концепции упаковки и формы бутылки были разработаны дизайн товарного знака и рекламная концепция.

Это новая водочна линейка в ассортиментном портфере "ДЗАП Ост-Алко". Кроме водки под торговыми марками "Русское застолье", "JAPRO", "Светлая голова" и "Пантофф", компания выпускает коньяк "3 звездочки" и " Форт Роял".

Для справки:

Дмитровский завод алкогольной продукции "Ост-Алко" основан в 1992 г. Предприятие входит в группу компаний «ОСТ». Основным направлением деятельности является выпуск крепких алкогольных напитков. Мощности ДЗАП «Ост-Алко» позволяют выпускать до 38000 бутылок алкогольной продукции в час.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2008 10:39Олег

Маркетологи, кажется, перестарались. Если это водка "Настоящая", то какие все остальные бренды? )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru