Об упаковке - Для упаковки

Водка "Богородская" теперь с трехуровневой системой защиты от подделок

19.03.2008

Водка «Богородская» теперь будет продаваться со специальным защитным стикером.

Обычно такие серьезные меры принимают производители более дорогих, премиальных, торговых марок. Но растущая популярность «Богородской» и уровень качества продукта не дают покоя производителям алкогольного контрафакта. Не так давно службой безопасности Группы предприятий ОСТ совместно с органами МВД была выявлена, конфискована и уничтожена партия в полмиллиона бутылок.

Чтобы минимизировать риски покупателей и пресечь любые попытки спекулировать на доверии к торговой марке, было принято решение ввести дополнительную защиту.

1 уровень:
- на голограмме крупная надпись высокой четкости «чеRноголовка» с выделенной буквой «R»
- Повторяющиеся надписи более мелким шрифтом «индивидуальная защитная марка» и «защита продукта»
- шестизначная чернильная нумерация.
2 уровень:
- оптический защитный элемент «ЛИНЗА»
- повторяющееся изображение из тонких линий в виде буквы «R» с эффектом изменения цветов дифракции.
3 уровень:
- в голограмму заложены скрытые элементы защиты, известные только производителям и разработчикам.

Компания ОСТ-Алко и впредь обещает уделять самое пристальное внимание качеству и защите своих торговых марок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru