Об упаковке - Для упаковки

Американская Ассоциация Сердца дополняет требования к маркировке продуктов

04.12.2007

Американская Ассоциация Сердца (AHA) модернизировала требования к маркировке «полезных» продуктов для гарантии низкого уровня содержания в них транс-жиров и полного соответствия рецептуры с программами AHA для потребителей. Изменения вступят в силу с 1 января 2008.

Красно-белый штемпель – это характеристика сертификационной программы пищевых продуктов AHA, призванной показать потребителю, что продукт является в США «полезным для сердца». Согласно новым критериям мясо, птица и морепродукты маркируются этим штемпелем, при содержании в них транс-жиров менее, чем 0.5 г на обычную порцию.

Пока что, по заверениям AHA, все продукты с действующей маркировкой полностью удовлетворяют и новым требованиям. По словам управляющей по связям с общественностью Кристи Мэннинг, «Новое дополнение к существующим критериям полностью согласуется с программой Американской Ассоциации Сердца, которая знакомит потребителей с правильным пониманием опасности жиров». Сейчас по этой программе сертифицированы 104 компании (среди них General Mills, ConAgra, Campbell, Kellogg, Quaker Oats), и 779 наименований продуктов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Food Newstime

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru