Говорящая упаковка "Tiret" от Boxside
Знаменитое средство для устранения засоров «Tiret» теперь выглядит по-новому.
Брендинговое агентство BOXSIDE разработало для компании «Reckitt Benckiser» (Великобритания) новую визуальною концепцию бренда: теперь функциональное назначение и преимущество продукта вынесено в логотип и говорит само за себя, что способствует усилению имиджа бренда как «специалиста» по эффективному решению проблемы засоров.
Новая визуальная концепция принята на международном уровне для всех национальных рынков, где присутствует бренд «Tiret» компании «Reckitt Benckiser».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...