Говорящая упаковка "Tiret" от Boxside
Знаменитое средство для устранения засоров «Tiret» теперь выглядит по-новому.
Брендинговое агентство BOXSIDE разработало для компании «Reckitt Benckiser» (Великобритания) новую визуальною концепцию бренда: теперь функциональное назначение и преимущество продукта вынесено в логотип и говорит само за себя, что способствует усилению имиджа бренда как «специалиста» по эффективному решению проблемы засоров.
Новая визуальная концепция принята на международном уровне для всех национальных рынков, где присутствует бренд «Tiret» компании «Reckitt Benckiser».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.