Об упаковке - Для упаковки

"Art-fact" потянуло на сладенькое

04.10.2007

Брендинговое агентство «Арт-факт» («Art – fact») разработало дизайн для гофр ТМ «Аладушкин», в соответствии с ее концепцией, выраженной в слогане «Вкусненькое к чаю со всего света». Для тех, кто не знает, гофры – это мягкие вафли, традиционно выпекающиеся в Бельгии.

«Аладушкин» собирает лучшие сдобные рецепты и дает возможность познавать мир через кулинарные продукты, традиционные для народов разных стран.

Гофры будут выпускаться классические и с различными начинками.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru