"Art-fact" потянуло на сладенькое
Брендинговое агентство «Арт-факт» («Art – fact») разработало дизайн для гофр ТМ «Аладушкин», в соответствии с ее концепцией, выраженной в слогане «Вкусненькое к чаю со всего света». Для тех, кто не знает, гофры – это мягкие вафли, традиционно выпекающиеся в Бельгии.
«Аладушкин» собирает лучшие сдобные рецепты и дает возможность познавать мир через кулинарные продукты, традиционные для народов разных стран.
Гофры будут выпускаться классические и с различными начинками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Глазировочное оборудование (68)
- Оборудование для производства конфет (170)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (201)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
- Пленки полимерные оптом (4428)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Оборудование для упаковки в мешки, пленку, др. гибкую упаковку (116)
- Формовочное оборудование "с упаковкой и закрытием" упаковки саше (sachet) (42)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...