Редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-Cola
11.09.2007
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии.
Как рассказали в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.
«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua», — заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике.Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта. Была разработана упаковка для трех видов питьевой воды (негазированная, среднегазированная и сильногазированная) и для двух видов воды со вкусом апельсина и лимона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: ADME.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...