Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Самара Живое" выходит в новом формате упаковки

27.08.2007

Компания "Балтика" объявила о начале выпуска пива «Самара живое» в новой упаковке — ПЭТ 2,5 литра.

Новый непастеризованный сорт «Самара Живое» появился в линейке «Самары» в марте этого года. Но за считанные месяцы он нашел своих поклонников: уже в июне его доля в общем объеме продаж бренда составила 10%.

Изменения коснулись и этикетки, которая теперь выпускается на новой металлизированной пленке. Это значительно улучшит внешний вид ПЭТ-бутылки 2,5 л и позволит привести всю линейку к единому внешнему виду. С сентября подобная этикетка будет использоваться и при розливе сорта «Самара классическое».

«Запуск сорта «Самара живое» в новой упаковке обусловлен тенденциями рынка: крупноформатный ПЭТ сегодня — самая востребованная упаковка в экономичном сегменте. А переход на металлизированную этикетку позволяет сделать пиво «Самара» более заметным на полке», - считает бренд-менеджер Наталья Смирнова.

Оценить эти нововведения и вкус настоящего непастеризованного пива «Самара живое» сегодня может все больше жителей Поволжья. С августа начались его регулярные поставки и в Ульяновскую область.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru