Пиво "Самара Живое" выходит в новом формате упаковки
Компания "Балтика" объявила о начале выпуска пива «Самара живое» в новой упаковке — ПЭТ 2,5 литра.
Новый непастеризованный сорт «Самара Живое» появился в линейке «Самары» в марте этого года. Но за считанные месяцы он нашел своих поклонников: уже в июне его доля в общем объеме продаж бренда составила 10%.
Изменения коснулись и этикетки, которая теперь выпускается на новой металлизированной пленке. Это значительно улучшит внешний вид ПЭТ-бутылки 2,5 л и позволит привести всю линейку к единому внешнему виду. С сентября подобная этикетка будет использоваться и при розливе сорта «Самара классическое».
«Запуск сорта «Самара живое» в новой упаковке обусловлен тенденциями рынка: крупноформатный ПЭТ сегодня — самая востребованная упаковка в экономичном сегменте. А переход на металлизированную этикетку позволяет сделать пиво «Самара» более заметным на полке», - считает бренд-менеджер Наталья Смирнова.
Оценить эти нововведения и вкус настоящего непастеризованного пива «Самара живое» сегодня может все больше жителей Поволжья. С августа начались его регулярные поставки и в Ульяновскую область.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.