Об упаковке - Для упаковки

Соки ВИКО предстанут в новом дизайне от Soldis Communication

11.07.2007

Комментариев: 2

С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда. Новая упаковка должна была формировать лояльность какпокупателей, так и работников отрасли, что в итоге должно было положительно сказаться на расширении дистрибуции бренда. Комплекс работ по рестайлингу выполнило агентство Soldis Communication.

Целевая аудитория соков ВИКО - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше-среднего уровнем дохода.

Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей потребителям качество продукта, который представляет собой натуральные 100% соки и высококачественные нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией к потреблению натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории бренда.

Бренд сохранил свою узнаваемость благодаря использованию уже привычных элементов цветовой идентификации. Более современный и премиальный вид упаковки был достигнут за счет глобальной переработки соответствующих элементов бренд-блока.

Новая дизайн-концепция, разработанная агентством Soldis Communication, отражает качество продукта и его позиционирование, базирующееся на идее сока, который покупают, чтобы порадовать себя и близких.

Упаковка хорошо заметна на полке за счет богатой эмоциональной насыщенности концепта и отличима в конкурентном ряду.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Комментарии

11.07.2007 12:15Олег

Дизайн стал более ярким, насыщенным!

11.07.2007 12:43Бигги

Дизайн красивый, но получилось как у всех.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru